Силы и средства Powerhouse. Где найти снайперскую винтовку в начале игры Зачем нужны разные виды болтов, и из чего их крафтить

Снайперская винтовка в The Evil Within 2 одно из лучших видов оружия. Вы можете найти сломанную снайперскую винтовку, в самом начале игры. О ней и пойдет речь в нашем следующем гайде The Evil Within 2 .

Это оружие поможет спасти вам жизнь для детектива Кастелланоса, поэтому чем раньше вы его найдете, тем лучше. Снайперская винтовка в The Evil Within 2 одно из лучших видов оружия. Она идеально походит для того чтобы расправляться со своими врагами на средней и дальней дистанции.

К сожалению, рабочая снайперская винтовка появится лишь ближе к финалу игры, но вы можете получить ее почти в самом начале, во время прохождения 3 главы в Evil Within 2. Проблема лишь в том, что она сломана. Но мы расскажем, как ее починить.

Где найти снайперскую винтовку в начале игры

Почти в самом начале 3 главы в The Evil Within 2 , как только вы будите готовы покинуть сейф, постарайтесь тихо пройти через Жилой район. Вам нужно будет отыскать аллею между Центром для гостей и Рестораном Джейсона Франклина. Смотрите на карте ниже:


Далее нужно будет подняться по лестнице, чтобы добраться до крыши. Там вы найдете Потерянного противника. Именно тут и находится сломанная снайперская винтовка и патроны для неё. Обыщите труп и найдете ко всему прочему коммуникатор, который подскажет куда двигаться дальше. Отметка будет отображена на карте.

После того, как вы доберетесь до места, будьте осторожны. Там вас будет поджидать противник - Стенатель, победить его вы не сможете поэтому лучше всего быстро бежать к сараю.


Внутри сарая вы обнаружите верстак, на котором можно будет починить сломанную винтовку. После ее ремонта у вас будет полностью рабочая винтовка, которой можно будет уничтожать врагов.

Так как в The Evil Within 2 появилось что-то вроде открытого мира, то и оружие здесь придется искать самостоятельно исследуя город Юнион. В этом гайде мы расскажем где найти все оружие в The Evil Within 2.

Где найти оружие в The Evil Within 2

Арбалет «Страж»

Вероятно, является самым важным оружием в The Evil Within 2, ведь электрические болты открывают двери в некоторые убежища. Вы можете найти его чуть ли не в самом начале главы 3, в Жилой зоне, после того найдете убежище с О’Нилом. Выйдите оттуда и направляйтесь налево. Рядом с перекрестком, за белым Хаммером, на ящиках лежит прикованный арбалетным болтом труп солдата, а рядом и сам арбалет.

Обрез

Находится внутри дома в центральном жилом районе. Если вы пойдете по маленькой боковой дорожке, к северо-востоку от убежища О’Нила, то обратите внимание на второй дом слева, белый с зеленой дверью, там еще рядом монстр трупы в кучу складывает. Войдите в дом, найдите люк, ведущий в подвал, и используйте компьютер, чтобы добраться в «Сеть: Арсенал». В следующей области, подберите всякий хлам патроны и идите дальше, возле лифта встретите милую даму, далее в дверь справа и по туннелю там еще один джентльмен. В заключительной комнате есть запертая дверь с настенной консолью, отрегулируйте амплитуду и частоту звука. За этой запертой дверью находится оружейный склад с ящиком, а в нем обрез.

Пистолет с лазерным прицелом

Находится в западной части Жилой площади, на стоянке рядом с автомастерской. Перепрыгните через забор и исследуйте тело. Оно находится на земле, рядом с белой машиной.

Снайперская винтовка

Как только вы выйдете из убежища О’Нила, в жилом районе, вы увидите здание с кирпичным фасадом через дорогу. На крыше этого здания есть несколько мертвых оперативников Мебиуса. Там вы найдете «Разломанную снайперскую винтовку», которую вам придется исправить. Для этого вам нужно найти запчасти для снайперской винтовки и верстак. К счастью,все это можно найти в сарае в рядом с автомастерской Фактически, запчасти лежат на самом верстаке. Но осторожно, рядом с сараем неприятный монстр, подзывает друзей и плюётся кислотой.

Длинноствольный дробовик

Это оружие можно найти в деловом квартале, в главе 6. От убежища Сайкса идите на юг к обрыву, там с помощью рации поймайте сигнал искажения. Вы найдете мертвого оперативника Мебиуса и на её теле Ключ от склада. После этого вы встретитесь с многоголовой циркуляркой, не забудьте запастись патронами. Теперь идите к почтовому отделению, это первое убежище в этой главе, там неподалеку стоит кирпичное здание и в нем лежит ящик с дробовиком. Когда будете выходить со склада не забудьте передать привет.

Огнемет

Находится по сюжету, после битвы с боссом. Вот только беда, он неисправен и останется им вплоть до 13 главы.Вам нужны 2 баллона, которые в свою очередь нужно забрать победив двух таких боссов. В этой главе их предостаточно.

В данном гайде по The Evil Within 2, мы поделимся с вами некоторыми важными советами по игре, а именно советами по поводу ведения боя с противниками, прятками от них, какое лучше оружия брать с собой и как успешно скрываться от недругов.

Итак, для начала вам нужно уяснить одну простую истину: все в The Evil Within 2 хочет вашей крови. В игре присутствуют также и NPC, с которыми можно поболтать и узнать полезную информацию или взять квест, но большая часть населения в тихом городке Юнион захочет вас убить. Поэтому вам придется много стрелять и прятаться.

Гайд по The Evil Within 2: Стелс

Вы проведете огромное количество времени в The Evil Within 2 в попытках скрыть свое присутствие от многочисленных противников, населяющих мир игры. Зачастую, вы не сможете так легко взять и пробежаться по очередной улочке или дороге, так как противники будут раскиданы практически везде. Более того, у ваших недругов, несмотря на их довольно нездоровый вид, невероятно сильно развиты слух и зрение.

Однако, повсюду в игре вы сможете найти прекрасные укрытия, например, припаркованные автомобили, груды мусора, ящики или даже кусты, которые помогут вам оставаться незамеченными. Плюс, вам также не нужно предугадывать, видят или слышат ли вас ваши противники. В интерфейсе The Evil Within 2 присутствует удобнейший индикатор, уведомляющий вас о состоянии осведомленности противников, в виде глаза в верхней части экрана.

Помимо этого, у The Evil Within 2 также есть несколько навыков, которые помогут вам быть более скрытными. Например, в ветке навыков можно найти навык, который поможет вам значительно быстрее передвигаться в положении пригнувшись. Да, изначальная скорость передвижения в таком положении терпима, но порой хочется, чтобы Себастьян, главный героя первой и второй частей The Evil Within 2, двигался немного быстрее.

Также хочется упомянуть о предметах для отвлечения внимания противников. В отличие от предыдущей части, предметы отвлечения, например, бутылки, теперь работают как надо и на них можно положиться. Как только вы соберетесь метнуть какой-предмет, то на экране появится зона, в которую приземлится объект и даже на какой площади будет слышно его приземление. Очень удобно и практично.

Гайд по The Evil Within 2: лучшее оружие

В игре The Evil Within 2 вы можете найти кучу оружия, что особенно удивительно, так как она является игрой про выживание. В самом начале у вас будет только пистолет. Не думайте, что если это первое оружие, то оно самое слабое. Нет, пистолет — это пистолет и свою роль он выполняет на все сто процентов: пара тройка выстрелов в голову супостата и он уже готов. Однако, что же насчет остального оружия?

Ну, все оружие в игре имеет свое предназначение: одна пушка работает хорошо здесь, а другая — тут. Однако, все же хочется посоветовать два экземпляра, которые способны выручить вас в большинстве ситуаций. Мы рекомендуем вам использовать дробовик и снайперскую винтовку. Почему именно их? Все дело в том, что противники будут постоянно стараться подлезть к вам как можно ближе, чтобы оторвать от вас кусок поскучнее. Тут на выручку приходит дробовик, который идеален на близких расстояния. Если же вы ему еще увеличите Огневую мощь, то дробовик станет оружием, уничтожающим целые толпы.

Ок, а зачем же снайперская винтовка? По сравнению с первой частью, The Evil Within 2 имеет куда больше открытых пространств, по которым вы можете передвигаться более или менее свободно. На этих пространствах будут раскиданы супостаты, которых как раз таки легко можно убивать из снайперской винтовки. Засели где-то в кустах или за машиной и отстреливайте головы злобным монстрам.

Для ближнего боя — дробовик, а для дальнего — снайперская винтовка. Для дробовика мы рекомендуем улучшать Огневую мощь и Скорость перезарядки, а винтовку можно даже и не улучшать, так как у нее и так неплохие характеристики. Однако, вы можете прокачать навык «Твердая рука» в ветке Боя, который поможет уменьшить дрожание прицела. Соответственно, целиться со снайперской винтовки станет куда легче(особенно для игроков на контроллерах).

Ну, пожалуй, можно еще посоветовать стараться попадать по слабым точкам противников. Соответственно, у более менее антропоморфных врагов — это голова(или ее часть), а у других — места, подсвеченные красным цветом. Стреляя в них, вы сможете нанести максимальный урон.

Гайд по The Evil Within 2: ближний бой

Если сравнивать систему ближнего боя с первой частью, то The Evil Within 2 смогла улучшить концепцию, причем во много раз. Ближний бой — это теперь не бесполезная трата времени, а вполне адекватная альтернатива для защиты себя родимого. Быстро убить кого-то в ближнем бою все еще трудно, но учитывая увеличенную мобильность Себастьяна — это вполне возможная задача.

В The Evil Within 2 у нас в распоряжении есть самый настоящий нож, который является базовым оружием ближнего боя и он появляется при нажатии на кнопку рукопашной атаки. Больше никаких неуклюжих ударов кулаками! Если у вас кончились патроны, а на хвост сел один надоедливый монстр, то с ним вполне можно расправиться с помощью ножа.

Помимо этого, в The Evil Within 2 вы также можете найти Топоры, которые имеют огромный урон в ближнем бою и способны расправиться с большинством противников с помощью одного удара. Как только вы найдете Топор и подберете его, то он станет заменой вашего ножа, так что будьте внимательны, иначе потратите такую драгоценную вещь на слабого противника. Топоры можно найти как в руках у какого-то монстра, так и просто лежащими или торчащими из кого-то.

Гайд по The Evil Within 2: лучшие навыки

А вот с навыками в The Evil Within 2 уже посложнее, так как практически от всех них есть своя польза. Мы можем порекомендовать вам только в первую очередь попробовать прокачать навыки из веток Бой и Скрытность. Почему именно они? Все дело в том, что с начальными навыками из других веток можно вполне себе нормально выживать.

Прокачка некоторых же навыков из Боя и Скрытности могут неплохо так облегчить вам жизнь и передвижение по миру игры в целом. Например, в ветке Скрытности есть навык под названием Ниндзя, который позволит Себастьяну передвигаться в скрытом положении быстрее. Помимо этого, также есть навык Незаметность, позволяющий увеличить общую скрытность персонажа, а также навык Удар бутылкой, который позволит вам вырваться из цепкого захвата врага, если в вашем инвентаре завалялась бутылка. В общем, Скрытность — это очень полезная ветка.

Ветка Боя позволит вам проще управляться со своим вооружением: уменьшить дрожание прицела, уменьшить отдачу, увеличить урон в ближнем бою и т.п. В отличие от первой части, все эти навыки имеет смысл прокачивать и улучшение вы сразу же прочувствуете.

Однако, мы не утверждаем, что все остальные ветки в The Evil Within представляют собой бесполезную трату времени. Просто ветки Скрытность и Бой приглянулись нам больше всего и они сыграли большую роль во многих возникших ситуациях в игре. Имеет смысл прокачивать все ветки, так как они будут формировать уникальный для вас стиль прохождения.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

В The Evil Within 2 всего вам предстоит собрать 15 орудий. В этом гиде мы расскажет где их искать и как получить.

Внимание! Если вы планируете получить достижение "Powerhouse / Силы и средства " (найти все орудия), помните о том, что вам придётся пройти игру на сложности Кошмар или в Классическом режиме, чтобы получить Кастет. Получается, что трофей "Powerhouse / Силы и средства " невозможно получить на сложностях Прогулка и Выживание.

Список оружия (в хронологическом порядке):

  • Полуавтоматический пистолет - Глава 2
  • Нож - Глава 2
  • Арбалет Страж - Глава 3
  • Снайперская винтовка - Глава 3
  • Пистолет с лазерным прицелом - Глава 3
  • Обрез - Глава 3
  • Револьвер - Глава 3 – 11
  • Пистолет с глушителем - Глава 7
  • Длинноствольный дробовик - Глава 7
  • Двуствольный дробовик - Глава 7 – 13
  • Огнемёт - Глава 11 – 14
  • Штурмовая винтовка - Глава 13
  • Магнум – За прохождение игры на любой сложности.
  • Кастет – За прохождение игры на сложности Кошмар или в Классическом режиме.
  • Автоматический пистолет - бонус за предзаказ. Не требуется для трофея.

Полуавтоматический пистолет:

Вы получите его автоматически во второй главе. Получите его на выходе из дома после побега от монстра с циркулярной пилой. Невозможно пропустить (это ваше первое огнестрельное оружие).

Также как и с пистолетом получите по сюжету во второй главе.

Арбалет Страж:

Вы можете получить его в главах 3 и 4. После того, как вы выйдите на улицу из убежище в начале третьей главы, поверните налево по улице и идите по дороге пока не увидите бронированную автомобиль. Позади него вы и найдёте арбалет. Там же вы найдете один патрон для него. Он также вам понадобится для доступа к убежищу на севере карты.

Снайперская винтовка:

В первый раз вы можете получить данное оружие в 3 главе. После того, как выйдете из убежища в начале главы, посмотрите на самое высокое здание слева через дорогу. На его крыше вы найдете сломанную снайперскую винтовку. Используйте лестницу с правой стороны здания. Поднявшись по ней вы увидите отвесную лестницу, которая ведёт на крышу со снайперской. Теперь направляйтесь в северо-западный угол карты, чтобы найти в отдельно стоящем гараже детали для ремонта винтовки. Детали будут лежать на верстаке. Используйте верстак, чтобы объединить детали со сломанной винтовкой и отремонтировать её. Её также можно получить позже в главах с 11 по 13 на крыше здания John’s Coffee или в 15 главе в разрушенном районе города.

Пистолет с лазерным прицелом :

В главе 3 проверте стоянку к северу от автомастерской, чтобы найти этот пистолет. В нём улучшенное прицеливание.

Обрез:

Можно найти в 3 главе в арсенале наёмником Мёбиуса. Во время выполнения дополнительного задания "Необычный сигнал" (получите у О"Нила в первом убежище в 3 главе), вы попадете в автомастерскую. Внутри очень темно и вы можете прослушать обрывки воспоминаний внутри при помощи рации для продвижения по заданию. В сообщение вы узнаете, что под автомастерской спрятан арсенал. Используйте тумблеры питания, чтобы включить электричество (в том же месте, где вы воспроизвели память). Теперь вы можете спуститься в оружейную комнату, если используйте переключатель гидравлического лифта. Будьте осторожны, так как после того как вы поднимите лифт на вас оттуда нападёт запертый там враг.

Револьвер :

Завершите все 4 события Флэшбек Анимы, чтобзы получить его. Принять участие в них вы можете если обнаружите определённые предметы коллекционирования. Вы должный найти фото-слайд №2 (Глава 3), Файл №12 "Дневник Женщины" (Глава 3), Отрывок Воспоминаний №12 (Глава 7), Файл №32 "Наблюдение за ямой". Смотрите "Гид по расположению всех коллекционных предметов ".

Пистолет с глушителем :

Дают за выполнение дополнительного задания "Снова на Связи " в Главе 7.

Длинноствольный дробовик :

Можно получить в главе 7 и с 11 по 13. Чуть южнее первого убежища в деловом квартале можно заметить небольшой хозблок. В нём можно найти вы и найдёте длинноствольный дробовик. Однако, чтобы открыть в этот кирпичный "сарай", вам нужен ключ, который находится на трупе в переулке на самом юге локации. Смотрите видео-гид, чтобы понять где именно искать ключ и хозблок.

Двуствольный дробовик :

Для получения этого оружия, вам нужно завершить дополнительное задание "Последний шаг ". Оно доступен только если вы завершили все сайды в 7 главе. В конце "Последнего шага " вы увидите парня, сидящего в спасательной капсуле, а затем комнату с ним заполнит много дыма. На этом квест завершается. Обыщите комнату со спасательной капсулой и вы найдете коробку углу, в которой лежит двуствольный дробовик (зона называется "Сеть: Экспериментальное крыло").

Огнемёт :

Найдете в 11 главе. Сначала вам предстоит победить босса Прислужника. Затем поднять с его трупа сломанный огнемёт. Чтобы починить его вам понадобятся топливные баки, которые можно получить с трупов врагов Прислужников. Несколько из них вам встретятся в деловом районе.

Штурмовая винтовка :

В 13 главе в убежище под название "Сеть: Производственные помещения". Сможете найти в самом начале главы. Вы увидите штурмовую винтовку прямо перед своими глазами, как только глава начнётся. Пропустить очень сложно.

Магнум :

Награда за прохождение игры в первый раз на любой сложности.

Кастет :

Награда за прохождение игры на сложности Кошмар или в Классическом режиме.

Автоматический пистолет :

Это оружие из бонуса за предзаказ. Если вы предзаказали игру, то получите код на эту пушку. Однако для получения трофея "Powerhouse / Силы и средства " оно не требуется.

.
Глава 12. Бездонная пропасть .
Глава 13. Твердыня .
Глава 14. Горящий алтарь .
Глава 15. Конец этого мира .
Глава 16. Чистилище .
Глава 17. Выход .

Общая информация

Разработчик: Tango Gameworks . Издатель: Bethesda Softworks .

Время полного 100% прохождения игры - 30 часов.

Где дешевле купить игру
The Evil Within 2. Цена на ПК

Магазин Цена Ссылка
Playo.ru 1485 руб. playo.ru/goods/the-evil-within-2-pc/
SteamBuy.com 1495 руб. steambuy.com/steam/the-evil-within-2/
SteamPay.com 1499 руб. steampay.com/game/the-evil-within-2
Gama-Gama.ru 1559 руб. gama-gama.ru/detail/the-evil-within-2---pre-order/
IgroMagaz.ru 1699 руб.
Steam 1999 руб. store.steampowered.com/app/601430/The_Evil_Within_2/

Системные требования
The Evil Within

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2400
AMD FX-8320
Intel Core i7-4770
AMD Ryzen 5 1600X
Оперативная память 8 GB RAM 16 GB RAM
Видеокарта Nvidia GTX 660 2GB
AMD HD 7970 3GB
DirectX 11
Nvidia GTX 1060 6GB
AMD RX 480 8GB
DirectX 11
40 Гб 40 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8 / 10

Глава 1. В полымя

Играем молодым детективом Себастьяном. Впереди загорелся наш дом, нужно срочно спасать из него дочь Лили. Парадная дверь заблокирована, проходим через окно справа. Внутри поднимаемся на второй этаж, в детской комнате находим дочку. Всё это оказывается кошмаром, спасти дочку мы так и не успели.

Приходим в себя в баре. Спустя 3 года после событий в больнице "Маяк" к нам приходит агент Кидман. За это время Себастьян сумел выйти на след организации "Мебиус", которая затеяла все эти эксперименты по слиянию сознаний машиной STEM. Кидман рассказывает, что наша дочь жива, и используется как центральный разум в новой системе STEM. Эта система отлично работала, но неделю назад начала давать сбои, и теперь организация предлагает нам устранить последствия неполадки, чтобы спасти свою дочь. Во второй раз погружаемся в виртуальный мир, сотканный из сотен человеческих сознаний и воспоминаний.

Побегав по темноте, переносимся в свой кабинет в полицейском участке. Внутри с нами связывается Кидман. Осматриваем рисунок и фотографии пропавших агентов "Мебиуса", которых нам нужно разыскать.

Глава 2. Что-то пошло не так

Полицейский участок

Выходим из кабинета. На столе сидит кошка Кидман, около неё слайд (1/11) . Рядом можем посмотреть собранное фото на кинопроекторе.

Для сохранения используем устройство связи в чемоданчике - полицейский терминал. Для перемещения между воспоминаниями всё так же используем зеркало.


Музей

Оказываемся в своем доме, с дочкой и женой. Но вскоре перемещаемся в музей. Подходим к картине двери на дальней стене, после этого сзади появится эта дверь, входим туда.

Заходим в номер 102, внутри обнаруживаем агента Уильяма Бэйкера. Его тело застыло в момент убийства перед фотоаппаратом.

Впереди комната для проявки фото с красным светом, в ней на столе фото жертвы - документ (1/40) .

В правой дальней комнате отодвигаем стеллаж, за ним коридор.


Дом с лестницей

Справа в стене есть телефон, отвечаем на звонок, кто-то смеется в ответ.

На 2-ом этаже пролазим под решетку, на столике документ (2/40) .

Поднимаемся на 3-ий этаж, там помещение с красными шторами. В следующей комнате видим, как маньяк-фотограф убивает человека ножом, и фотографирует этот момент. Тело так же застывает в предсмертном состоянии. Прячемся от маньяка за диванами с левой стороны. Вскоре он выйдет из комнаты.


Искаженный дом с лестницей

Через коридор с картинами вновь возвращаемся в дом с лестницами, но теперь он изменился.

На 1-ом этаже в коридоре справа видим, как утаскивают тело. Входим в эту дверь, перелазим завал, на столе найдем фото другой жертвы - документ (3/40) .

На 2-ом этаже проходим в зал со скульптурой многорукой девушки. Спускаемся на лифте, пролазим через решетку. Попадаем в комнату с подвешенными трупами. На одной стене есть нарисованный глаз, у другой стены есть фотоаппарат. Подходим к фотоаппарату, и на месте глаза появится дверь. Входим в неё, и нас сфотографируют.

Около следующего стекла осматриваем фото, к нам ворвется монстр - многоголовая девушка с пилой. Бежим от неё вокруг ящиков, а затем по коридору. В конце перепрыгиваем ограждение (клавиша "вперед" + "E"). В следующей комнате забираемся в трубу вентиляции.

Проползаем до следующей комнаты, но и здесь за нами погонится монстр, а фотограф метнет нож. Попав в руки монстра, сражаемся, и убегаем от неё. В результате у нас появляется нож .


Заброшенный дом

Оказываемся в доме на краю города. Осматриваем все комнаты, в центре на столе находим 1 шприц. При выходе из дома найдем пистолет . (В этот момент получаем бонус за предзаказ - дополнительные начальные предметы).

В новом месте входим в запертую левую комнату, там документ (4/40) .

При выходе из дома Себастьян посмотрит фото - документ (5/40) .


2-ой дом

На улице добегаем до следующего дома. По пути можем найти 1 траву, справа от дома. В автомобиле труп. Увидим, как в дом вбегает женщина. Внутри она превратится в одержимого монстра, убиваем её, получаем 200 геля. На втором этаже есть 4 пороха. Выходим наружу, справа у дома есть 1 трава.


Впереди много врагов, поэтом действуем скрытно. Можем сзади убить одного прибежавшего врага. Дальше пробираемся вдоль левой стороны, прячемся за машинами. В кустах можно найти 2 травы. В машинах можем найти немного ресурсов. Добираемся до монстра, поедающего труп, убиваем его, получаем 500 геля. Так же скрытно убиваем врага, который ломится внутрь дома. Входим в здание, баррикадируем за собой дверь.

Глава 3. Резонанс

Убежище О"Нила

Внутри в ванной в навесном шкафчике 2 шприца. Спускаемся в подвал, там общаемся с агентом О"Нилом. Он техник, и не умеет воевать, но обещает помочь со связью.

В диалоге с агентом общаемся на все темы, чтобы получить доп. задание "Необычный сигнал".

Внутри помещения собираем ресурсы. Здесь же есть терминал сохранения, верстак для крафта предметов, кофемашина для восстановления здоровья.

В коридоре видим призрак медсестры и зеркало. Попадаем в полицейский участок, там есть небольшой участок с нашим воспоминанием о "Маяке". Садимся в кресло, к нам явится медсестра Татьяна, и мы сможем провести улучшения за собранный зеленый гель.

Южная часть города

Выходим на улицу. Город постепенно обваливается, дороги, по которой мы пришли, уже нет. Перед нами участок открытого мира, можно идти в любую точку. Враги здесь опасные, а боеприпасов минимум. рекомендуется собирать различный мусор, постоянно возвращаться и создавать себе патроны на верстаке.

Справа на дальней улице ходит одинокий враг, ждем, когда он принесет тело в кучу, атакуем его сзади. Вокруг на ящиках есть несколько предметов. Бутылки можно кидать врагам в лицо, а затем добивать их ножом.


Церковь

Внутри нас поджидает сразу 3 врага, если нет патронов, сразу же выбегаем назад, и уже на улице поодиночке устраняем врагов. В здании церкви на алтаре есть 1 шприц, рядом 1 трава.


Туристический центр

В этом здании нет врагов, только 1 трава, 4 пороха. За зданием есть один неподвижный враг. В туристическом центре на столе документ (6/40) .


Трехэтажное здание на улице закрыто, но можно забраться на его крышу. Там находим неисправную снайперскую винтовку и документ (7/40) .


Перекресток с джипом

На перекрестке 3 врага, всего один подвижный. Можем незаметно пройти вдоль левой стенки. Если убьем врагов, у тела убитого агента найдем 3 патрона.

За перекрестком стоит военный джип, сзади него находим новое оружие - арбалет "Страж" , 2 гарпуна, 2 электроболта. Сразу же стреляем электроболтом в лужу за ограждением, и приманиваем сюда всех врагов. Электричество не убьет врагов, а только оглушит, нужно подбежать и допинать всех попавшихся. Сзади в тупике есть 3 патрона.


Супермаркет Кримсона

Справа можно забраться на крышу супермаркета, там 1 неподвижный враг, около него берём патроны.

Около супермаркета с левой стороны увидим две тени, в этом месте применяем радиостанцию, услышим переговоры военных - обрывки воспоминаний (1/24) .

Восточная часть города
The Evil Within 2. Прохождение

Сидер-авеню, 322

Проходим по восточной улице, там почти все дома закрыты, но в пару из них можно войти. (Эти дома можно найти по желтым аудиосигналам в левой верхней части экрана. Увидев такое, используем коммуникатор клавишей "G", отслеживаем сигнал, и получим новую метку на карте).

Внутри видим переговоры военных, они рассказывают, что здесь вход в арсенал - обрывки воспоминаний (2/24) .

В ванной в шкафчике найдем 1 шприц. В здании обнаруживаем подвал, спускаемся, используем компьютер, затем ещё один. Перемещаемся в другую часть виртуального мира. По пути встретится несколько монстров, но патронов здесь больше.

Чтобы взломать дверь, нужно на осциллографе подстроить одну звуковую волну под другую. Рядом можно выстрелить электроболтом в щиток, чтобы сократить путь обратно. В тупиковой комнате в серебряном кейсе находим новое оружие - дробовик . Взяв всё, возвращаемся в основную реальность.


Дальше на восточной улице есть большое двухэтажное здание, внутрь не войти, но в конце его балкона есть 1 шприц и подсумок (дробовики) . На пути будет ловушка маньяка-фотографа - на нас нападет зомби с замедлением времени. На площадке перед этим домом у трупа найдем подсумок (пистолеты) .


Сидер-авеню, 336

По рации слышим крики женщины, идём по адресу. Внутри находим документ (8/40) .

Внезапно, становится холодно, в доме появляется женщины. Попадаем в больницу с двумя комнатами. Пробравшись мимо духа, около кушетки берём ключ-карту, в коридоре разблокируем дверь. Избавившись от духа, на столе найдем слайд (2/11) . (Слайды можно просматривать в полицейском участке и говорить об этом с Кидман. Так за каждый слайд будем получать по 700 геля).


Сидер-авеню, 344

Войти можем только в гараж. Внутри только несколько ресурсов. Когда войдем, дверь захлопнется, и на нас нападет один враг.


Сидер-авеню, 345

Входим в обычный дом, в дальней комнате находим кушетку, а на ней запрос на наше обследование - документ (9/40) .

После этого дом блокируется, выйти нельзя, нас всё дальше затягивает в собственные воспоминания. Включаем телевизор, смотрим свой прием у психолога. В спальне на кровати находим документ (10/40) .

Осматриваем кран на кухне, дальнюю комнату, ванную. Попадаем в коридор больницы "Маяк", в конце на столе лежит слайд (3/11) .

После этого возвращаемся в обычный дом. Около телевизора можем взять 1 красный гель и 1 гарпун.

Западная часть города
The Evil Within 2. Прохождение

Поезда

В западной части города на путях стоят 2 поезда. В повернутом вагоне есть подсумок (пистолеты) .

3-ий, 4-ый вагон левого поезда. Внутри один враг, но если войдем появятся ещё три, так что без боеприпасов не заходим.

5-ый вагон левого поезда. В самом северном вагоне в тупике берем 1 красный гель , видим тень девушки, используем коммуникатор - обрывки воспоминаний (3/24) .

2-ой, 3-ий вагон правого поезда. Несколько врагов.


Перевозки Тредуэлла

Около супермаркета большая огороженная область с автомобилями. Там ходят 4 врага. Можем бросить бутылку к белому фургону, а когда враги подойдут, взорвать рядом красную бочку. В грузовых машинах можно найти ресурсы.

В северной части ограды находим рычаг, нажимаем его, это откроет доступ внутрь здания, там несколько ресурсов. Вторая часть здания заперта.


Юнион, автомастерская

В северо-западной части города есть автомастерская. Отсюда исходит самый большой неизвестный сигнал. Около мастерской автостоянка за забором, можем перелезть туда по ящикам. Внутри осматриваем труп в центре, берём у него пистолет с лазерным прицелом . После этого убиваем выскочившего врага.

Вход в автомастерскую только с одной стороны. Внутри здания слушаем разговор военного, он закрыл путь в подвал - обрывки воспоминаний (4/24) .

Рядом осматриваем электрический щиток, в нём нужно решить простую головоломку: найти два правильных выключателя по количеству энергии. Решение: 2 и 4 выключатель.

После этого сможем включить автоподъемник, под ним открываем люк. внизу слушаем ещё один разговор - обрывки воспоминаний (5/24) .

Проползаем под соседнее здание. Здесь находим кодовую дверь, рядом есть труп агента, у него находим карта системы безопасности Юниона. На карте есть таблица значений. Смотрим на номер запертой двери B-34, по таблице ей соответствует код 9676 (возможно, это случайный код), его и вводим. За дверью 6 патронов, 1 аптечка, 20 деталей, 1 особая деталь.

Рядом находим "Запрос на зачистку" - документ (11/40) .


Компания "Митчел и сыновья"

Выбираемся на поверхность. По найденному подземному тоннелю мы попали в соседнее складское помещение. Внутри несколько ресурсов. Можем разблокировать обычный выход на улицу.

Необычный сигнал
The Evil Within 2. Прохождение

Найдя склад под автомастерской, возвращаемся в туристический центр, там открылась дверь в подвал. Внутри увидим, что военного поймал и убил маньяк-фотограф - обрывки воспоминаний (6/24) .

На столе находим коммуникатор Тернера , от этого на карте появятся ещё 3 важные точки в северной части города.

В этой же комнате на столе - документ (12/40) .


Дополнительное задание: Необычный сигнал

Собрав все 6 обрывков воспоминаний военных, мы тем самым выполним дополнительное задание. Возвращаемся к О"Нилу и рассказываем об этом. В награду получим 150 деталей для улучшения оружия.

Северная часть города
The Evil Within 2. Прохождение

Гараж

В последнюю очередь идём по северной улице, с запада на восток. Первый дом заперт, но на его заднем дворе есть гараж, а внутри - детали для снайперской винтовки . Если ранее на крыше 3-этажного здания нашли винтовку, то теперь получим полноценное оружие.


Северное убежище

Второй дом так же заперт со всех сторон, но около гаражных дверей есть щиток и электроболт. Стреляем электричеством в щиток, и он откроет двери. Внутри видим, как здесь укрылся военный, но его убил призрак девушки - обрывки воспоминаний (7/24) .

В здании северного убежища на столе находим документ (13/40) .


Пит-стоп

Подходим к дорожной закусочной, перед ней увидим дух Лили. По её следам входим внутрь. Дверь в служебное помещение заперто, но слева есть люк в стене. В комнате находим её куклу. Затем снаружи осматриваем свалку за зданием, получим новый сигнал.


Поиск дочери

Идём к зданию в центре северной улицы. Отыскиваем следы дочки.

Идём к зданию в центре западной улицы. Ещё часть следов.

Следы приводят на склад "Перевозки Тредуэлла". Внутри в заборе находим деревянную перегородку, теперь мы можем её убрать. Наклонная лестница ведет в тупик. Идём между ящиков, убиваем монстра, поднимаемся по вертикальной лестнице.

Наверху в первой боковой двери найдем документ (14/40) .

Во второй боковой двери находим вторую куклу дочери. Смотрим её воспоминание, её поймал маньяк-фотограф. На обратном пути пытаемся поймать дух маньяка, но ничего не получается. Снаружи на нас нападут новые монстры типа собак.

Возвращаемся к О"Нилу, он засек сигнал Лили в мэрии, но это на другом обломке города. Чтобы переместиться туда, нужно пройти по второму слою мира - "закулисью".Так же получаем от него противогаз .

4. За кулисами

О"Нил передал нам пароль от компьютера в северном убежище, идём туда.

Если пойдем по восточной улице, по пути увидим, как монстры гонятся за женщиной. Убиваем врагов, входим в дом, можем поговорить со спасенной.


"Сеть": отдел управления

Использовав компьютер, попадаем в подземные тоннели. Около макета всего города читаем документ (15/40) .

Впереди дверь с осциллограммой, настраиваем одну волну под другую. После этого постепенно будут открываться все двери вокруг. Лучше спрятаться в одну из дверей, потому что в центр будут выходить всё новые монстры. В северной тупиковой комнате находим подсумок (арбалет) . На юге на втором этаже в комнате ещё один подсумок (арбалет) . Затем идём в южную дверь.


"Сеть": тоннели перехода - центральный

Нажимаем рычаг, спускаемся в осушенный канал. В тупике слева можно найти патроны. Забираемся в другом месте.

Впереди утечка газа, в противогазе вид от первого лица. На пути нужно незаметно убить обычного врага, стрелять нельзя. В коридоре найдем нерабочую электронную дверь, идём вдоль проводов.

В коридоре бродит большой монстр, его невозможно незаметно убить сзади с одного раза, поэтому проходим незаметно от него. В дальней комнате настраиваем электрощиток: включаем 1, 2, 4 выключатели. Возвращаемся.

Сразу за электронной дверью документ (16/40) .

Доходим до обрыва, видим тень военного, сканируем, получим обрывки воспоминаний (8/24) .

Чтобы перебраться через обрыв, заползаем во второй люк вентиляции. В последней комнате используем компьютер.


Убежище

Оказываемся в новом убежище. Используем зеркало, в больничном отсеке появился тир: 4 соревнования по стрельбе, 1 соревнование в казуальном стиле - собирание цветных мишеней.

. 16. Чистилище . 17. Выход .
Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680
+ Добавить комментарий
Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: