Прохождение SOMA - путешествие на Омикрон. Omikron: Прохождение игры Прохождение омикрон потерянная душа

По окончании того как вы начнете играться, у вас покажется потребность куда-то выкидывать все-те вещи, каковые вы отыщете, потому, что носить с собой возможно строго 18 штук, и ни одним предметом больше. Само собой разумеется, имеется нужные квестовые предметы, каковые ни за что не требуется никуда девать, но большая часть вещей нигде не употребляется, ну в случае если лишь для расширения собственного кругозора (бессчётные издания). Так вот, чтобы избавиться от ненужных предметов, к разбросанным в мире (по большей части в магазинах, апартаментах) маленьким мониторам с кнопочками (inventory). Выложив вещь в одном таком месте, неизменно ее возможно забрать в подобном втором — все они являются единое целое.

Чтобы сберигаться, нужно искать волшебные кольца (для сохранения необходимо 3). Помимо этого, в городе имеется масса мест, где возможно повысить уровень стрельбы либо борьбы — просматривайте листовки. Передвигаться эргономичнее всего на такси, вызывать — через собственный весьма многофункциональный "sneak" на руке.

Еще одна совет — все предметы, каковые вы подберете, сразу же и осматривайте, потому, что кое-какие места на карте и действия людей будут от этого зависеть.

Появлявшись в помещении, идите по коридору в город. В том месте или вызываем такси, или идем пешком до апартаментов Kai’l’a. Входим в дом и в лифте используем ключ.

Входим в гостиную и в помещении подбираем издание. Идем на кухню — тут (save) берем из коробки в центральном столбе еду, пиво, корм для ящерицы. Выходим из кухни и видимся с Telis — это ваша супруга. В то время, когда она уйдет, подберите с пола пистолет и заберите в столе деньги. Сейчас подойдите к террариуму и покормите ящерицу (food for koopies). В признательность она выдаст вам ключ (Kay’i’s small key).

Идем в спальню и из громадного save-шкафа забираем милицейский жетон и аптечку. В коробке берем пузырек (sleeping pills). Идем в тренировочную помещение и жмем "Enter" (action) на спустившемся с потолка приборе.

Начнется ваша тренировка рукопашного боя (MK отдыхает) — учите кнопочки и тренируйте разные удары.
Выходите из помещения и на лифте спускайтесь вниз. На улице взглянуть на собственный жетон (examine) и вызывайте такси — пора ехать в штаб. Но, прибыв на место, сперва сходите в аптеку на другой стороне. Дайте аптекарю пузырек (sleeping pill prescription). Он его наполнит (sleeping drug). Сейчас в штаб.

Пересеките улицу и входите в первые двери. Применяйте жетон, дабы войти во вторые. Входите в лифт за роботом и поднимайтесь на "-1" этаж. В лифте панель вызывается по "enter’у". Отыщите дверь с зеленой полосой и поговорите со приятелем Tarek’ом. Сейчас идем в светло синий дверь и говорим с Doog’ом.

Идем в желтую дверь и берем со стола архивы. Идите к автомату с едой в помещении отдыха и покупаем еду и cup of roil. Сейчас идите в лифт и езжайте на уровень "2". Сперва идем в оранжевую дверь, берем со стола издание и из коробки — салат, кстати, он сломанный. Из коробки берем волшебное кольцо.

Выходим и, применяя собственный жетон, входим в голубую дверь. В столе — деньги, а в шкафу (используем small key) берем журнальчик. взглянуть на компьютер и почитайте досье. Возвращаемся в холл и идем в желтую дверь. Поговорите с Sork’ом. Возвращайтесь к элеватору — вас позовёт капитан.

Поднимайтесь на уровень "4" и входите в зеленую дверь. Говорим со своим боссом и забираем со стола документы: "Jenna 712", "mission Jenna 712", "Jenna’s apartment key".
Выходим на улицу и вызываем такси. Едем в апартаменты Дженны. Входим в лифт и в том месте используем ключ Дженны. Со стола берем "chocovat bar" и издание новостей.

Идем в спальню. Тут две двери — в туалет и в душевую. Осматриваем туалет и находим "Jinna’s small key". Используем его на шкафу и забираем аптечку, деньги и записку.

Идем в гостиную и наблюдаем на лампочки на стене. Откроется тайная панель — берем документ и пушку.
Возвращаемся в штаб — на лифте, на уровень "3". Идем в красную помещение и подбираем со стола правила тренировки. Говорим со стражником, он отведет вас к осуждённому (не отставайте). Войдите и поговорите с Jenn’ой.

В конце беседы сообщите ей, что она невиновна (innocent). Выходим (save — справа). Идем на улицу, и Telis пригласит вас на завтрак в ресторан.
Идем к капитану ("4") и говорим с ней. Сейчас применяйте sleeping drug на cup of roil — окажется напиток со снотворным. Его передаем боссу и, по окончании того как она заснет, из шкафа забираем сэндвич и из коробки стола ее деньги и жетон.

Едем на уровень "3" — в архив. Идем к левой двери и используем на ней Lea’s badge. Садимся в кресло и читаем досье.
Выходим из строения и на такси едем на Tahira st. Тут идем на север и поворачиваем в углу — поговорите с нищим. Необходимо будет отыскать и дать ему Life Potion. Идем в ресторан и говорим с Telis.

Вас позовут на ограбление, перед уходом заберите со стола Talisman и на такси добирайтесь до супермаркета (816 Zodir st).
В супермаркете включится режим стрельбы, перестреляйте всех грабителей.
Едем в морг и подходим к секретарю. По окончании беседы с ней идите в дверь слева и поговорите с Yudin’ым. Сейчас идем в правую дверь. Позже в первую дверь справа.

Заберите инструмент у мужского тела справа. Сейчас этим инструментом отрезаем кусочек у женского тела слева (body sample). Выходим в холл. Идем в следующую дверь справа. Подходим к терминалу и выбираем из меню тело Den’a.

Оно выкатится. Подойдите к нему и жмем Enter — забираем его Sneak.
Сейчас идем к терминалу в конце помещения и используем на нем кусок тела. Выходим из помещения (save — справа) и возвращаемся в штаб.
Идем в офис капитана Tarek’a ("1" — зел.) и говорим с ним. Затем едем на такси в бар в зоне 42. Поговорите с барменом — начнется пальба.

Задача, как в большинстве случаев, всех уложить.
Сейчас едем в Qulisar. В проходим вперед и поднимаемся слева по лестнице. Идите в бар слева и поговорите с барменом. Выходим из бара и идем дальше, входим в следующий стрип-бар. Поговорите с юношей у входа, взглянуть на девушку, без движений стоящую у стенки.

В случае если зайти в кабинку, то встанет экран и возможно взглянуть на эротическое шоу.
Выходим и переходим мост. Входим в Aka’s Bar и внизу со столика берем книгу. Поговорите с барменом об Аниссе (я дал взятку в 100 монет). Необходимая танцовщица спустится вниз — поговорите с ней.

Следуйте за ней в помещение и поговорите снова. Попросите ее принести бумаги. По окончании того как услышим крик, стреляем в замок (входим в Sneak, используем пистолет).

Сейчас обыскиваем труп Аниссы и забираем ее Small Key. Разверните штуковину на стене — откроется скрытый сейф. Сейчас используем на нем данный ключ и забираем бумажку с кодами.

Открываем шкаф и берем Den’s Kard и аптечку. Выходим.
Идем налево в Xam’s Store (слева — save). Кстати, в местах сохранения возможно еще и брать рекомендации (Advice). Иногда они бывают весьма кроме того не лишними.

Сперва взглянуть в записи про турнир (Sha’arnet Tournament) и поговорите с продавцом. Купите у него батарею (meca-lamp). Идем за стойку, едем на лифте и начинается битва.

Вы должны победить подряд 5 соперников.
Выходим на улицу и идем за Aka’s bar — в Sex Shop. Купите тут эротический постер. Выходим и идем направо. Входим в Harvey’s bar. Слушаем музыку (пропустить ее все равно запрещено), никак сам Дэвид Боуи напел. Достаточно забавно выпендривается исполнитель на сцене.

Затем идите в туалет и взглянуть на человека. Выходим и долго-долго идем до Fu-an’s в первых рядах’а.
Рассказываете с продавцом и за 400 монет получите Den’s Police Badge.
Выходите и идите на улицу вниз, идите по дороге на C-В в Abandoned Temple. Заходим вовнутрь и поднимаемся на звезду в центре. Идите 10 шагов вперед, позже направо еще 10. Вы должны упереться в стенке (слева бревна).

Тут жмем Enter на стене — откроется плита в полу. Забираем книгу и Reincarnation Spell.
Возвращаемся в штаб и идем в собственный кабинет, затем идем в кабинет Boog’а и отдаем ему постер. Забираем со стола Security HQ Master Key. Сейчас идем в офис Den’a (L"2" — красная) и открываем его ключом дверь. Из шкафа забираем журнал и записку.

Из коробки стола забираем ключ от помещения Den’a.
Выходим из строения и приобретаем сигнал о помощи. Едем на свою квартиру и застаем тут полный бардак. Подбираем с пола записку и читаем ее. Сейчас садимся в лифт — он машинально отвезет вас на крышу.

Поговорите с Telis и убейте демона, в которого она превратится. Возвращайтесь в лифт и поговорите с девушкой у входа.
Едем в дом Den’a и в лифте используем его ключ. Подвиньте в сторону статую белого тигра. Под ней нажимаем плиту — откроется тайный сейф. Сейчас идем в спальню и со стола берем фотографию. В душе забираем Den’s Small Key. B спальне заберите издание.

Открываем ключом сундук и забираем ману, деньги и аптечку. Идем к сейфу в гостиной и набираем 7-2-1-3. В том месте забираем Den’s Map, Pass to Security HQ, Transcan Tape. Вставляем эту пленку в проигрыватель (похож на печи с синим пламенем).

В помещение войдет Tarek — его нужно победить.
Выходим на улицу и наблюдаем на карту. Идем к супермаркету в зоне 9. На севере от дверей встретьтесь с монахом — он отведет вас в магазин колдунов (Sorcerer’s shop). Дайте ему талисман и следуйте за ним до магазина.

Поговорите с продавцом и дайте ему кусок трупа из морга. Заберите со стойки оружие.
Возвращаемся в штаб и едем на уровень "5". В том месте в финиш холла, идем налево в помещение. Подходим к стеклу и используем на нем Pass Security HQ. Выходим за решетку, нажимаем тумблер — вентилятор остановится.

Направо и жмем тумблер на стене. Прыгаем в воду и плывем в проход. Подбираем кабель.

Идем по проходу, через дверь и возвращаемся в помещение, откуда прыгали. Используем кабель на шкафу. Сейчас идем в ранее закрытую дверь и прыгаем на горизонтальную лопасть вентилятора. Поворачиваем направо, идем через 2 двери. На перекрестке идем направо (Save).

Идем вниз по туннелю, переходим мост, падаем.
Убиваем монстра, в коробке берем Jaunpur Pass. Еще раз наблюдаем в коробку, откроется тайная дверь. В том месте панель с кнопочками. Комбинация: 1 строки — 6, 2 — 4, 5 — 3, 6 — 5.
Идем в зеленый портал. Дальше будет перестрелка. Перестреляйте всех и в конце убейте огненного монстра (стрелять в голову).
Прыгаем в воду и плывем по проходу. Выясняемся в городе. Вас поджидает Jenna.

Поговорите с нищим у ресторана и дайте ему Life Potion. Заберите Begga’a Pass.
Едем в Jaunpur. Продемонстрируйте пропуск бедного роботу и вас укокошат. Вы окажетесь в теле медсестры. Снова подойдите к роботу и продемонстрируйте пропуск.

Позовите такси и езжайте в Temple. Идите в ворота и в том месте, у разминающегося человека идите в арку. Необходимо войти в дверь с крестом на тёмном фоне (save). Идите к плавающему алтарю и поговорите с дамой справа. Она откроет проход.

Проходим через две красные двери. В новой комнате 4 статуи. У одной забираем две свечи. Залезаем на возвышение и наблюдаем в красную дыру в "глазу". Используем талисман.

Идем в открывшийся проход. В лифте едем в подвал и окажемся на скрытой базе сопротивления. Поговорите с Jenn’ой и идете за ней. Тут большое количество дверей, и дабы определить, кто в том месте обитает, жмите Enter. Поговорите с фаворитом (Dakobah), сейчас идите в Jenna’s Sell, поговорите с ней. Затем поговорите с Namtar’ом.

Снова с Jenn’ой. Отыщите Крилла, поговорите с ним и из шкафа заберите детонатор. Идем в центр пещеры. Отыщите дроида и, поболтав с ним, заберите взрывчатку со стола.

Поговорите и совершите спарринг с Yod’ом.
Выходим из базы и направляемся на такси в Bridge Zone 12. Заходим на мост, идем дальше — в доки. Используем Reincarnation Spell на воине — вы сейчас он. По вылезающим из стенки кирпичам ползем вверх и идем вперед.

Тут, стреляя, нужно добраться до реки, нажимая парочку рычагов и отвлекая роботов от двери. У реки жмем рычаг — опустится платформа. Спускаемся вниз (save) и из этого прыгаем на первую плавающую платформу, жмем рычаг. Ныряем в воду и жмем рычаг на дне. Поднимаемся на набережную и жмем рычаг слева.

Сейчас плывем на другую сторону, едем на платформе и позже прыгаем по платформам до моста. Используем детонатор на взрывчатке и ставим бомбу у опоры. Бежим в воду — если не успели, то сейчас станете бегать в новом теле.
На базе говорим с фаворитом, приобретаем новое задание. Затем идем в Bookstore в Sector 9. Направо к строению и идите за ресторан. В том месте в лабиринте и имеется книжный магазин.

В магазине продемонстрируйте талисман человеку справа. Заберите Electronic Unit. Выходим на улицу и едем в "Sect. 22 Roof Access". Идите в громадные ворота на востоке, еще одни такие же. Попадаем в другую часть города.

Идите на протяжении изгороди прямо. По стенке с кирпичами влезаем наверх. Идем к двум коробкам и толкаем левый — робота пришибет. Сейчас подходим к крану и жмем красную кнопку.

Платформа поднимет наверх, слезаем по кирпичам вниз. Задача — добраться по мосткам и "кирпичам" до антенны. У нее жмем Enter.

Возвращаемся к началу.
В штабе поговорите с Dakobah’ом, заберите ключ и идите на нижний уровень. Поговорите с роботом, заберите со стола пузырек и снова поговорите с роботом. Он даст Hydromagnetic piston. Идем в библиотеку, забираем две книги и идем в лифт — используем в том месте Hydromagnetic piston и едем на 2-й этаж. Забираем 3 книги.

В одной будут необычные знаки. Спускаемся в холл и идем в проход рядом с помещением Дженны. взглянуть на громадную дверь с знаками — это простые уравнения. Сейчас идите к Криллу и подойдите в проходе к похожей двери. Необходимо вернуть верное уравнение. Посредством книги посмотрите соответствия цифр знакам и припомните знаки на другой двери.

Уравнения простые, типа "6+2=8".
Окажется так: круг с тремя линиями в левом верхнем углу, трезубец в правом, стрелка с чертой в левом нижнем и круг с двумя линиями в правом нижнем.
Откроется тайный вход в храм. На столе берем Drops of Shadow. У дерева подбираем лист, прыгаем в бассейн и выплываем иначе.

Спуститесь вниз и осмотрите труп. Получите "пыль черепа", "Vyagrimukha’s Jewel". "Beshe’m".
Сейчас поднимаемся в центр помещения лицом к телу и ставим свечи на подставки справа и слева. Drops of Shadow на 11 часов, лист на 3 часа, пыль черепа на 6 часов и Amerher Dew на Beshe’m в центре. Поднимитесь на пересечение белых линий, и ритуал начнется.

Сейчас заберите Sanctified Beshe’m и возвращайтесь на базу. Поговорите с Дакобахом и продемонстрируйте ему чашу. Поговорите с фаворитом, заберите ключ (если не брали ранее) и выходите на улицу.
Едем на такси в Hideout. Позже идем налево до строения с железной дверью. Обходим его и поворачиваем направо.

В итоге, вы должны отыскать нужную дверь (исп. карту). Открываем ее ключом и спускаемся вниз по ступеням. Заберите взрывчатку, пиво, деньги.
На такси едем в магазин оружия и заходим вовнутрь. Поговорите с продавцом. У стенда с оружием стоит дама — перевоплотитесь в нее и поговорите с продавцом.

Сейчас идите в книжный магазин рядом с Temple. Тут покупаем Plan of Sewers in Zone 9.
Вызываем такси и едем в Tetra 2130. Идите направо — в том месте камень со звездой. Идем направо и упираемся в канал. Прыгаем в воду и жмем рычаг на дне. Плывем в трубу, вылезаем и говорим с Дженной. Падайте вниз и окажетесь в душевой.

Убейте парня в помещении и откройте его шкаф (на нем знак — как татуировка у парня). Забираем аптечку и Tetro Pass. Открываем пропуском дверь, начнется пальба. Тут большое количество столбов (яркие в помещениях), и бомбу необходимо поставить в любой (а время-то тикает). Ставим штук 5, и идем к зеленому бассейну.

Наверху жмем Enter и перебираемся на крюке на другую сторону. Тут еще 3 и идем в серую дверь. Добираемся до туннеля — Еnter, прыгаем вниз (не попадите под поезд) идем в нишу — в дверь. В комнате с тремя вторыми помещениями жмем кнопочки в каждой — получит лифт.

Отбиваемся от механических монстров и прыгаем в лифт.
Вас посадят в колонию. Берем тарелку и используем ее на охраннике — его вырубит. Обыскиваем его тело и забираем ключ.

Используем ключ и выходим из камеры. Ищем стражника и вселяемся в него. Находим Inventory и наблюдаем в него — забираем взад все предметы.
Освобождаем Дженну из камеры и выводим ее из колонии. У выхода поговорите с охранником.
В штабе поговорите с роботом, позже следуем за ним. В шкафу забираем отвертку и ей открываем дверь к Meshka’n’у. Преподаватель мертв — забираем со стола его издание. Забираем из шкафа его ключ и Acid.

Идите в библиотеку и откройте этим ключом сундук. Забираем Dew of Light. Идем в спортзал и обыскиваем одежду на полу.

Заберите Namtar’s Key. Сейчас идем в помещение фаворита и открываем ее ключом. Толкаем левый шкаф справа. На плитке в полу используем Acid и забираем Demonic Cube.

Забираем рог с головы в стенке.
Выходим и идем в спортзал. Используем на Sanctified Beshe’n Horn+Dew of Light. Покажется Unmask Demon Spell. Используем его на фаворите и сражаемся с ним. По окончании беседы с Дженной и Дакобахом подберите книгу.

На такси езжайте в Boz’s 1211. Идем вовнутрь строения и в дверь направо. Тут заберите Octagon и патроны к нему. Спускаемся по ступеням вниз. Подходим к монитору и жмем Enter.

Говорим с Boz’ом. Затем подберите Lahoren pass.
Вызывайте такси и езжайте в Lahoreh. Показываем пропуск охраннику и через двое ворот попадаем в новый район. Добираемся до библиотеки. Входите вовнутрь, приобретаем послание от Дженны.

Подберите и прочтите все книги. В одной из секций отыщите доктора наук и вселяйтесь в него — сейчас в лифт и едем на второй этаж. Покупаем книгу "Tradutech", говорим тут с доктором наук и спускаемся вниз. Книгу необходимо сдать в "урну".

Внизу купите (Enter на полках) книгу "Tables of Cosmic corresp.", "Masa’u Runes" и "Quartet sys". взглянуть в одной координаты 13.5 и отыщите в второй им соответствующие — 0.1851. Поднимайтесь на второй этаж и назовите доктору наук эти цифры.

Заберите Tradutech. Сейчас идем к выключателю, выключаем свет и в темноте используем Tradutech на книге "The entrance to hamestage". Покажется Tradutech Translation.
Выходим из библиотеки и в конце канала упираемся в стенке. В том месте (в нише) скрытый проход в новую базу. Идем на базу и идем в новый офис Дакобаха.

Поговорите с ним, идем в город.
Идем в Yrmal’s Place, входим в любую дверь. Входим в лифт (он замаскирован) и поднимаемся на 2-й этаж (применяем Iman’s key). Тут забираем деньги и пара изданий.

Спускаемся вниз, в помещении с колоннами взглянуть на карту на стене. Сейчас необходимо отыскать, какие конкретно знаки чему соответствуют, дабы разгадать головоломку. Идем в город — в книжный магазин у входа в эту часть города.
Из этого идем к серому строению, перекрывающему канал — прыгаем в воду и у стенки наблюдаем на знак (две волнистые линии в правом нижнем углу). Сейчас снова к книжному магазину и плывем к дальнему мосту — под ним второй знак (перечеркнутый круг в левом верхнем углу).
Идем в магазин волшебников и наблюдаем на заднюю часть колонны (две волнистые линии правом верхнем углу). Купите Drops of Shadows. Выходим из магазина и идем к ресторану — по лестнице на балкон и до упора (две перечеркнутые линии в левом нижнем углу).
Возвращаемся в Yrmal’s Place и нажимаем необходимые знаки. Ориентиром помогает — громадной треугольник. Поднимаемся в центр круга и опускаемся вниз. Тут Еnter на центральной колонне и слушаем 4 ноты. Сейчас повторяем их — левый нижний, верхний правый, правый нижний, верхний левый. Затем снова жмем центральный и повторяем 6 нот.

Верхний правый, верхний левый, нижний правый, нижний левый, верхний левый, нижний левый.
Опустится лифт, идем в него. Попадаем в помещение с множеством коробок. Перед этим в лифте видели знаки, а тут на стене отображены стороны света.
Комбинация такая (ходим по спирали) — от двери идем к третьему коробке, поворот направо и проходим два коробки, направо один ящик, направо три коробки, направо два коробки, направо два коробки — забираем Vyagrimukha’s Jewel.
Выходим из пещер и идем к Gate to Jaunpur. Вызываем такси и едем в Jahangir. Проходим двое ворот.

Идем до спиралевидной лестницы, наверху поворачиваем направо и идем в дверь. Попадаем в парк. Поворачиваем налево и видим птиц. Переплываем ручей, залезаем наверх — птица улетит, заберите ее перо.

Идем дальше — по долгому проходу и забираем еще один драгоценный камень.
Сейчас идем в гробницу, в том месте, в конце будут кнопочки с знаками. Применяя книгу "Masa’u Runes", нажимаем их в таком порядке: K-I-W-A-N. (Буква "I" тут вторая — самая крайняя слева). Спускаемся на этом лифте вниз и идем к мумии.

Используем на Sanctified Beshe’m Drops of shadows+Jinpan Feather. Приобретаем Ressurection spell, что и пользуем на мумии. Она проснется, поболтает и снова заснет.

Наблюдаем на две карты на стене.
Выходим и идем на восток. В том месте по проходам доходим до громадной головы, в которую и вставляем три камня. Она встанет — идем по проходу.

Ныряем в проход и выныриваем иначе. Идем вниз по ступеням в дверь. Оказываемся в городе, в сталактитах. Идем по древесному мосту, По другому мосту в башню, направо пересекаем еще один мост, налево снова мост.

У дальней стенки жмем зеленую кнопочку. Идем в лифт (снаружи) и опускаемся на первый этаж. Идем по древесному мосту и позже по веревочному налево. На лифте едем наверх, по древесному мосту. До конца налево и давим зеленую кнопочку.

Иначе волшебные кольца — от них прыгаем в лифт и на нем едем вниз. Идем по древесному мосту, и дальше второй мост опустится сам. В середине перепрыгиваем дыру и в лифте — наверх. В другом лифте едем в центральную башню. Поговорите с девушкой на троне и спускайтесь на уровень воды.

Плывем к яркой изгороди и говорим с человеком, заботящимся за "буйволом".
Попытайтесь сесть на свободного "буйвола", затем попейте жидкости из кипящих котлов и вы вселитесь в того человека. Садимся на "буйвола" и едем до камня в стенке. Он его отодвинет — дальше пешком.
Идите через двое серебряных ворот (битва) в дальний финиш пещеры и поговорите с книгой (перестреляйте псов). Сейчас необходимо высвободить трех духов — один в "домике" слева, а два вторых в "домиках" справа. В остальных зданиях злые духи, каковые начнут по вам стрелять.
Возвратитесь к трем духам у книги, и они вас телепортируют в Mahahaleel. Идите к кораблю, поднимитесь на один из кубиков внизу, и он встанет к входу в корабль. Поговорите с человеком на троне. В то время, когда он сдохнет, жмем Enter и вселяемся в него.

Итак, вы в поместье лорда Монткальфа. По окончании приветствия дворецкого вы остаётесь в строения наедине с ловушками и загадками, так что будьте внимательными, не зевайте. Уровень 1 Вестибюль у…

Психиатрическая лечебница. Мы в палате. Подхдодим к стулу. Наблюдаем на него пара раз. Ага, ножку стула возможно открутить. Открцчиваем. Подходим к столу, бьём по нему ножкой от стула и разламываем…

Начнем мы с системных требований. Под XP игра работает в режиме совместимости с Windows 98! Omikron The Nomad Soul - игра сложная технологически, поэтому на машинах ниже уровня 2000-го года могут возникнуть проблемы, на всех современных системах проблем с производительностью не будет. Если же возникают проблемы с производительностью, то благодаря гибким настройкам игру можно запустить на любой средней машине. В основном на скорость вывода влияют тени и дальность взгляда, тени лучше выключить, а обзор поставить в Near, тогда можно включить детализацию на максимум.

Теперь несколько слов о игровом процессе:

1 - Всегда обшаривайте все досконально, запоминайте всякие подозрительные места, возможно туда надо потом вернуться. Заходите во все здания, магазины, кафе и т.д. В них можно наткнуться на что-то полезное, купить разное барахлишко, встретить персонажа для вселения в него.

2 - Касаемо вселения - в каких-то местах игры это будет необходимо сделать, чтобы попасть в недоступное место. Но помните, что у героев есть характеристики, как в ролевых играх, поэтому один может быть послабее другой посильнее. Вселившись, вы можете попасть в дом героя, там иногда встречаются полезные вещи.

3 - Управление в игре производится с клавиатуры или джойстика, но удобнее все-таки первое, т.к. с геймпадом могут возникнуть проблемы - если в главном меню клавиатура не работает, отключите джойстик от компа.

4 - Инвентори вызываетя через = TAB = , с помощью курсорных стрелок вы передвигаетесь в нем, выбрать предмет = ENTER = , отмена = ПРОБЕЛ = , верхняя строчка отвечает за использование предметов - их можно также комбинировать (Use on), также здесь представлена карта, количество денег, вызов такси с описанием адреса, характеристики персонажа, ну в общем короче все.

5 - ЕСЛИ ПОКУПАЕТЕ ПИРАТСКУЮ ВЕРСИЮ, БЕРИТЕ НА 3 CD - иначе останетесь без музыки и звука.

6 - Чтобы попасть на концерты, надо находить специальные флаеры (пропуски), также они дают допуск и в другие места.

7 - Если у вас стоит DX 8-9 и к компу подключен джойстик, то отсоедините его, т.к. могут быть проблемы с переназначением клавиш на клавиатуре!

После того как вы начнете играть, у вас появится потребность куда-то выкидывать все-те вещи, которые вы найдете, поскольку носить с собой можно строго 18 штук, и ни одним предметом больше. Конечно, есть необходимые квестовые предметы, которые ни в коем случае не нужно никуда девать, но большинство вещей нигде не используется, ну если только для расширения собственного кругозора (многочисленные журналы). Так вот, для того чтобы избавиться от ненужных предметов, просто подойдите к разбросанным по всему миру (в основном в магазинах, апартаментах) небольшим мониторам с кнопочками (inventory). Выложив вещь в одном таком месте, всегда ее можно взять в аналогичном другом - все они представляют собой единое целое. Для того чтобы сохраняться, необходимо искать магические кольца (для сохранения нужно 3). Кроме того, в городе есть масса мест, где можно повысить уровень стрельбы или борьбы - читайте листовки. Передвигаться удобнее всего на такси, вызывать - через свой очень многофункциональный "sneak" на руке. Еще одна рекомендация - все предметы, которые вы подберете, сразу же и осматривайте, поскольку некоторые места на карте и действия людей будут от этого зависеть.

Оказавшись в комнате, идите по коридору в город. Там либо вызываем такси, либо идем пешком до апартаментов Kai"l"a. Заходим в дом и в лифте используем ключ. Заходим в гостиную и в комнате подбираем журнал. Идем на кухню - здесь (save) берем из ящика в центральном столбе еду, пиво, корм для ящерицы. Выходим из кухни и встречаемся с Telis - это ваша жена. Когда она уйдет, подберите с пола пистолет и возьмите в столе деньги. Теперь подойдите к террариуму и покормите ящерицу (food for koopies). В благодарность она выдаст вам ключ (Kay"i"s small key). Идем в спальню и из большого save-шкафа забираем полицейский жетон и аптечку. В ящике берем пузырек (sleeping pills). Идем в тренировочную комнату и жмем "Enter" (action) на спустившемся с потолка приборе. Начнется ваша тренировка рукопашного боя (MK отдыхает) - учите кнопочки и тренируйте различные удары.
Выходите из комнаты и на лифте спускайтесь вниз. На улице посмотрите на свой жетон (examine) и вызывайте такси - пора ехать в штаб. Но, прибыв на место, сначала сходите в аптеку на другой стороне. Отдайте аптекарю пузырек (sleeping pill prescription). Он его наполнит (sleeping drug). Теперь в штаб. Пересеките улицу и входите в первые двери. Используйте жетон, чтобы войти во вторые. Входите в лифт за роботом и поднимайтесь на "-1" этаж. В лифте панель вызывается по "enter"у". Найдите дверь с зеленой полоской и поговорите со своим другом Tarek"ом. Теперь идем в синюю дверь и говорим с Doog"ом. Идем в желтую дверь и берем со стола архивы. Идите к автомату с едой в комнате отдыха и покупаем еду и cup of roil. Теперь идите в лифт и езжайте на уровень "2". Сначала идем в оранжевую дверь, берем со стола журнал и из ящика - салат, кстати, он испорченный. Из ящика берем магическое кольцо. Выходим и, используя свой жетон, заходим в голубую дверь. В столе - деньги, а в шкафу (используем small key) берем журнальчик. Посмотрите на компьютер и почитайте досье. Возвращаемся в холл и идем в желтую дверь. Поговорите с Sork"ом. Возвращайтесь к элеватору - вас вызовет капитан. Поднимайтесь на уровень "4" и заходите в зеленую дверь. Говорим со своим боссом и забираем со стола документы: "Jenna 712", "mission Jenna 712", "Jenna"s apartment key".
Выходим на улицу и вызываем такси. Едем в апартаменты Дженны. Заходим в лифт и там используем ключ Дженны. Со стола берем "chocovat bar" и журнал новостей. Идем в спальню. Здесь две двери - в туалет и в душевую. Осматриваем туалет и находим "Jinna"s small key". Используем его на шкафу и забираем аптечку, записку и деньги. Идем в гостиную и смотрим на лампочки на стене. Откроется секретная панель - берем пушку и документ.
Возвращаемся в штаб - на лифте, на уровень "3". Идем в красную комнату и подбираем со стола правила тренировки. Говорим со стражником, он отведет вас к заключенному (не отставайте). Войдите и поговорите с Jenn"ой. В конце разговора скажите ей, что она невиновна (innocent). Выходим (save - справа). Идем на улицу, и Telis пригласит вас на ланч в ресторан.
Идем к капитану ("4") и говорим с ней. Теперь используйте sleeping drug на cup of roil - получится напиток со снотворным. Его передаем боссу и, после того как она заснет, из шкафа забираем сэндвич и из ящика стола ее жетон и деньги. Едем на уровень "3" - в архив. Идем к левой двери и используем на ней Lea"s badge. Садимся в кресло и читаем досье.
Выходим из здания и на такси едем на Tahira st. Здесь идем на север и поворачиваем в углу - поговорите с нищим. Нужно будет найти и отдать ему Life Potion. Идем в ресторан и говорим с Telis. Вас вызовут на ограбление, перед уходом заберите со стола Talisman и на такси добирайтесь до супермаркета (816 Zodir st).
В супермаркете включится режим стрельбы, перестреляйте всех грабителей.
Едем в морг и подходим к секретарю. После разговора с ней идите в дверь слева и поговорите с Yudin"ым. Теперь идем в правую дверь. Потом в первую дверь справа. Возьмите инструмент у мужского тела справа. Теперь этим инструментом отрезаем кусочек у женского тела слева (body sample). Выходим в холл. Идем в следующую дверь справа. Подходим к терминалу и выбираем из меню тело Den"a. Оно выкатится. Подойдите к нему и жмем Enter - забираем его Sneak.
Теперь идем к терминалу в конце комнаты и используем на нем кусок тела. Выходим из комнаты (save - справа) и возвращаемся в штаб.
Идем в офис капитана Tarek"a ("1" - зел.) и говорим с ним. После этого едем на такси в бар в зоне 42. Поговорите с барменом - начнется пальба. Задача, как обычно, всех уложить.
Теперь едем в Qulisar. Внутри проходим вперед и поднимаемся слева по лестнице. Идите в бар слева и поговорите с барменом. Выходим из бара и идем дальше, заходим в следующий стрип-бар. Поговорите с парнем у входа, посмотрите на девушку, неподвижно стоящую у стены. Если зайти в кабинку, то поднимется экран и можно посмотреть на эротическое шоу.
Выходим и переходим мост. Заходим в Aka"s Bar и внизу со столика берем книгу. Поговорите с барменом об Аниссе (я дал взятку в 100 монет). Нужная танцовщица спустится вниз - поговорите с ней. Следуйте за ней в комнату и поговорите опять. Попросите ее принести бумаги. После того как услышим крик, стреляем в замок (заходим в Sneak, используем пистолет). Теперь обыскиваем труп Аниссы и забираем ее Small Key. Поверните штуковину на стене - откроется скрытый сейф. Теперь используем на нем этот ключ и забираем бумажку с кодами. Открываем шкаф и берем Den"s Kard и аптечку. Выходим.
Идем налево в Xam"s Store (слева - save). Кстати, в местах сохранения можно еще и покупать советы (Advice). Порой они бывают очень даже не лишними. Сначала посмотрите в записи про турнир (Sha"arnet Tournament) и поговорите с продавцом. Купите у него батарею (meca-lamp). Идем за стойку, едем на лифте и начинается битва. Вы должны победить подряд 5 противников.
Выходим на улицу и идем за Aka"s bar - в Sex Shop. Купите здесь эротический постер. Выходим и идем направо. Заходим в Harvey"s bar. Слушаем музыку (пропустить ее все равно нельзя), никак сам Дэвид Боуи напел. Довольно забавно выпендривается исполнитель на сцене. После этого идите в туалет и посмотрите на человека. Выходим и долго-долго идем до Fu-an"s shop"а.
Говорите с продавцом и за 400 монет получите Den"s Police Badge.
Выходите и идите на улицу вниз, идите по дороге на C-В в Abandoned Temple. Заходим внутрь и встаем на звезду в центре. Идите 10 шагов вперед, потом направо еще 10. Вы должны упереться в стену (слева бревна). Здесь жмем Enter на стене - откроется плита в полу. Забираем книгу и Reincarnation Spell.
Возвращаемся в штаб и идем в свой кабинет, после этого идем в кабинет Boog"а и отдаем ему постер. Забираем со стола Security HQ Master Key. Теперь идем в офис Den"a (L"2" - красная) и открываем его ключом дверь. Из шкафа забираем записку и журнал. Из ящика стола забираем ключ от комнаты Den"a.
Выходим из здания и получаем сигнал о помощи. Едем к себе домой и застаем здесь полный бардак. Подбираем с пола записку и читаем ее. Теперь садимся в лифт - он автоматически отвезет вас на крышу. Поговорите с Telis и убейте демона, в которого она превратится. Возвращайтесь в лифт и поговорите с девушкой у входа.
Едем в дом Den"a и в лифте используем его ключ. Подвиньте в сторону статую белого тигра. Под ней нажимаем плиту - откроется секретный сейф. Теперь идем в спальню и со стола берем фотографию. В душе забираем Den"s Small Key. B спальне возьмите журнал. Открываем ключом сундук и забираем ману, деньги и аптечку. Идем к сейфу в гостиной и набираем 7-2-1-3. Там забираем Den"s Map, Pass to Security HQ, Transcan Tape. Вставляем эту пленку в проигрыватель (похож на печи с синим пламенем). В комнату войдет Tarek - его надо победить.
Выходим на улицу и смотрим на карту. Идем к супермаркету в зоне 9. На севере от дверей встретьтесь с монахом - он отведет вас в магазин волшебников (Sorcerer"s shop). Отдайте ему талисман и следуйте за ним до магазина. Поговорите с продавцом и отдайте ему кусок трупа из морга. Заберите со стойки оружие.
Возвращаемся в штаб и едем на уровень "5". Там в конец холла, идем налево в комнату. Подходим к стеклу и используем на нем Pass Security HQ. Выходим за решетку, нажимаем переключатель - вентилятор остановится. Направо и жмем переключатель на стене. Прыгаем в воду и плывем в проход. Подбираем кабель. Идем по проходу, через дверь и возвращаемся в комнату, откуда прыгали. Используем кабель на шкафу. Теперь идем в ранее закрытую дверь и прыгаем на горизонтальную лопасть вентилятора. Поворачиваем направо, идем через 2 двери. На перекрестке идем направо (Save). Идем вниз по туннелю, переходим мост, падаем.
Убиваем монстра, в ящике берем Jaunpur Pass. Еще раз смотрим в ящик, откроется секретная дверь. Там панель с кнопочками. Комбинация: 1 строчка - 6, 2 - 4, 5 - 3, 6 - 5.
Идем в зеленый портал. Дальше будет перестрелка. Перестреляйте всех и в конце убейте огненного монстра (стрелять в голову).
Прыгаем в воду и плывем по проходу. Оказываемся в городе. Вас поджидает Jenna. Поговорите с нищим у ресторана и отдайте ему Life Potion. Заберите Begga"a Pass.
Едем в Jaunpur. Покажите пропуск нищего роботу и вас укокошат. Вы окажетесь в теле медсестры. Опять подойдите к роботу и покажите пропуск. Вызовите такси и езжайте в Temple. Идите в ворота и там, у разминающегося человека идите в арку. Нужно войти в дверь с крестом на черном фоне (save). Идите к плавающему алтарю и поговорите с женщиной справа. Она откроет проход. Проходим через две красные двери. В новой комнате 4 статуи. У одной забираем две свечи. Залезаем на возвышение и смотрим в красную дыру в "глазу". Используем талисман. Идем в открывшийся проход. В лифте едем в подвал и окажемся на скрытой базе сопротивления. Поговорите с Jenn"ой и идете за ней. Здесь много дверей, и чтобы узнать, кто там обитает, жмите Enter. Поговорите с лидером (Dakobah), теперь идите в Jenna"s Sell, поговорите с ней. После этого поговорите с Namtar"ом. Опять с Jenn"ой. Найдите Крилла, поговорите с ним и из шкафа заберите детонатор. Идем в центр пещеры. Найдите дроида и, поговорив с ним, заберите взрывчатку со стола. Поговорите и проведите спарринг с Yod"ом.
Выходим из базы и направляемся на такси в Bridge Zone 12. Заходим на мост, идем дальше - в доки. Используем Reincarnation Spell на солдате - вы теперь он. По вылезающим из стены кирпичам ползем вверх и идем вперед. Здесь, стреляя, надо добраться до реки, нажимая парочку рычагов и отвлекая роботов от двери. У реки жмем рычаг - опустится платформа. Спускаемся вниз (save) и отсюда прыгаем на первую плавающую платформу, жмем рычаг. Ныряем в воду и жмем рычаг на дне. Поднимаемся на набережную и жмем рычаг слева. Теперь плывем на другую сторону, едем на платформе и потом прыгаем по платформам до моста. Используем детонатор на взрывчатке и ставим бомбу у опоры. Бежим в воду - если не успели, то теперь будете бегать в новом теле.
На базе говорим с лидером, получаем новое задание. После этого идем в Bookstore в Sector 9. Направо к зданию и идите за ресторан. Там в лабиринте и есть книжный магазин. В магазине покажите талисман человеку справа. Возьмите Electronic Unit. Выходим на улицу и едем в "Sect. 22 Roof Access". Идите в большие ворота на востоке, еще одни такие же. Попадаем в другую часть города. Идите вдоль изгороди прямо. По стене с кирпичами влезаем наверх. Идем к двум ящикам и толкаем левый - робота пришибет. Теперь подходим к крану и жмем красную кнопку. Платформа поднимет наверх, слезаем по кирпичам вниз. Задача - добраться по мосткам и "кирпичам" до антенны. У нее жмем Enter. Возвращаемся к началу.
В штабе поговорите с Dakobah"ом, возьмите ключ и идите на нижний уровень. Поговорите с роботом, возьмите со стола пузырек и опять поговорите с роботом. Он даст Hydromagnetic piston. Идем в библиотеку, забираем две книги и идем в лифт - используем там Hydromagnetic piston и едем на 2-й этаж. Забираем 3 книги. В одной будут странные символы. Спускаемся в холл и идем в проход рядом с комнатой Дженны. Посмотрите на большую дверь с символами - это простые уравнения. Теперь идите к Криллу и подойдите в проходе к похожей двери. Нужно восстановить правильное уравнение. С помощью книги посмотрите соответствия цифр символам и припомните символы на другой двери. Уравнения простые, типа "6+2=8".
Получится так: круг с тремя линиями в левом верхнем углу, трезубец в правом, стрелка с чертой в левом нижнем и круг с двумя линиями в правом нижнем.
Откроется секретный вход в храм. На столе берем Drops of Shadow. У дерева подбираем лист, прыгаем в бассейн и выплываем с другой стороны. Спуститесь вниз и осмотрите труп. Получите "пыль черепа", "Vyagrimukha"s Jewel". "Beshe"m".
Теперь встаем в центр комнаты лицом к телу и ставим свечи на подставки справа и слева. Drops of Shadow на 11 часов, лист на 3 часа, пыль черепа на 6 часов и Amerher Dew на Beshe"m в центре. Встаньте на пересечение белых линий, и ритуал начнется. Теперь заберите Sanctified Beshe"m и возвращайтесь на базу. Поговорите с Дакобахом и покажите ему чашу. Поговорите с лидером, заберите ключ (если не брали ранее) и выходите на улицу.
Едем на такси в Hideout. Потом идем налево до здания с металлической дверью. Обходим его и поворачиваем направо. В конце концов, вы должны найти нужную дверь (исп. карту). Открываем ее ключом и спускаемся вниз по ступенькам. Возьмите взрывчатку, пиво, деньги.
На такси едем в магазин оружия и заходим внутрь. Поговорите с продавцом. У стенда с оружием стоит женщина - перевоплотитесь в нее и поговорите с продавцом. Теперь идите в книжный магазин рядом с Temple. Здесь покупаем Plan of Sewers in Zone 9.
Вызываем такси и едем в Tetra 2130. Идите направо - там камень со звездой. Идем направо и упираемся в канал. Прыгаем в воду и жмем рычаг на дне. Плывем в трубу, вылезаем и говорим с Дженной. Падайте вниз и окажетесь в душевой. Убейте парня в комнате и откройте его шкаф (на нем символ - как татуировка у парня). Забираем аптечку и Tetro Pass. Открываем пропуском дверь, начнется пальба. Здесь много столбов (светлые в комнатах), и бомбу нужно поставить в каждый (а время-то тикает). Ставим штук 5, и идем к зеленому бассейну. Наверху жмем Enter и перебираемся на крюке на другую сторону. Здесь еще 3 и идем в серую дверь. Добираемся до туннеля - Еnter, прыгаем вниз (не попадите под поезд) идем в нишу - в дверь. В комнате с тремя другими комнатами жмем кнопочки в каждой - заработает лифт. Отбиваемся от механических монстров и прыгаем в лифт.
Вас посадят в тюрьму. Берем тарелку и используем ее на охраннике - его вырубит. Обыскиваем его тело и забираем ключ. Используем ключ и выходим из камеры. Ищем стражника и вселяемся в него. Находим Inventory и смотрим в него - забираем взад все предметы.
Освобождаем Дженну из камеры и выводим ее из тюрьмы. У выхода поговорите с охранником.
В штабе поговорите с роботом, потом следуем за ним. В шкафу забираем отвертку и ей открываем дверь к Meshka"n"у. Учитель мертв - забираем со стола его журнал. Забираем из шкафа его ключ и Acid. Идите в библиотеку и откройте этим ключом сундук. Забираем Dew of Light. Идем в спортзал и обыскиваем одежду на полу. Заберите Namtar"s Key. Теперь идем в комнату лидера и открываем ее ключом. Толкаем левый шкаф справа. На плитке в полу используем Acid и забираем Demonic Cube. Забираем рог с головы в стене.
Выходим и идем в спортзал. Используем на Sanctified Beshe"n Horn+Dew of Light. Появится Unmask Demon Spell. Используем его на лидере и сражаемся с ним. После разговора с Дженной и Дакобахом подберите книгу. На такси езжайте в Boz"s 1211. Идем внутрь здания и в дверь направо. Здесь возьмите Octagon и патроны к нему. Спускаемся по ступенькам вниз. Подходим к монитору и жмем Enter. Говорим с Boz"ом. После этого подберите Lahoren pass.
Вызывайте такси и езжайте в Lahoreh. Показываем пропуск охраннику и через двое ворот попадаем в новый район. Добираемся до библиотеки. Входите внутрь, получаем послание от Дженны. Подберите и прочитайте все книги. В одной из секций найдите профессора и вселяйтесь в него - теперь в лифт и едем на второй этаж. Покупаем книгу "Tradutech", говорим здесь с профессором и спускаемся вниз. Книгу нужно сдать в "урну". Внизу купите (Enter на полках) книгу "Tables of Cosmic corresp.", "Masa"u Runes" и "Quartet sys". Посмотрите в одной координаты 13.5 и найдите в другой им соответствующие - 0.1851. Поднимайтесь на второй этаж и назовите профессору эти цифры. Заберите Tradutech. Теперь идем к выключателю, выключаем свет и в темноте используем Tradutech на книге "The entrance to hamestage". Появится Tradutech Translation.
Выходим из библиотеки и в конце канала упираемся в стену. Там (в нише) скрытый проход в новую базу. Идем на базу и идем в новый офис Дакобаха. Поговорите с ним, идем в город.
Идем в Yrmal"s Place, заходим в любую дверь. Заходим в лифт (он замаскирован) и поднимаемся на 2-й этаж (используем Iman"s key). Здесь забираем деньги и несколько журналов. Спускаемся вниз, в комнате с колоннами посмотрите на карту на стене. Теперь нужно найти, какие символы чему соответствуют, чтобы разгадать головоломку. Идем в город - в книжный магазин у входа в эту часть города.
Отсюда идем к серому зданию, перекрывающему канал - прыгаем в воду и у стены смотрим на символ (две волнистые линии в правом нижнем углу). Теперь опять к книжному магазину и плывем к дальнему мосту - под ним другой символ (перечеркнутый круг в левом верхнем углу).
Идем в магазин магов и смотрим на заднюю часть колонны (две волнистые линии правом верхнем углу). Купите Drops of Shadows. Выходим из магазина и идем к ресторану - по лестнице на балкон и до упора (две перечеркнутые линии в левом нижнем углу).
Возвращаемся в Yrmal"s Place и нажимаем нужные символы. Ориентиром служит - большой треугольник. Встаем в центр круга и опускаемся вниз. Здесь Еnter на центральной колонне и слушаем 4 ноты. Теперь повторяем их - левый нижний, верхний правый, правый нижний, верхний левый. После этого опять жмем центральный и повторяем 6 нот. Верхний правый, верхний левый, нижний правый, нижний левый, верхний левый, нижний левый.
Опустится лифт, идем в него. Попадаем в комнату с множеством ящиков. Перед этим в лифте видели символы, а здесь на стене отображены стороны света.
Комбинация такая (ходим по спирали) - от двери идем к третьему ящику, поворот направо и проходим два ящика, направо один ящик, направо три ящика, направо два ящика, направо два ящика - забираем Vyagrimukha"s Jewel.
Выходим из пещер и идем к Gate to Jaunpur. Вызываем такси и едем в Jahangir. Проходим двое ворот. Идем до спиралевидной лестницы, наверху поворачиваем направо и идем в дверь. Попадаем в парк. Поворачиваем налево и видим птиц. Переплываем ручей, залезаем наверх - птица улетит, заберите ее перо. Идем дальше - по длинному проходу и забираем еще один драгоценный камень.
Теперь идем в гробницу, там, в конце будут кнопочки с символами. Используя книгу "Masa"u Runes", нажимаем их в таком порядке: K-I-W-A-N. (Буква "I" здесь другая - самая крайняя слева). Спускаемся на этом лифте вниз и идем к мумии. Используем на Sanctified Beshe"m Drops of shadows+Jinpan Feather. Получаем Ressurection spell, который и пользуем на мумии. Она проснется, поговорит и опять заснет. Смотрим на две карты на стене.
Выходим и идем на восток. Там по проходам доходим до здоровенной головы, в которую и вставляем три камня. Она поднимется - идем по проходу. Ныряем в проход и выныриваем с другой стороны. Идем вниз по ступенькам в дверь. Оказываемся в городе, в сталактитах. Идем по деревянному мосту, по другому мосту в башню, направо пересекаем еще один мост, налево опять мост. У дальней стены жмем зеленую кнопочку. Идем в лифт (снаружи) и опускаемся на первый этаж. Идем по деревянному мосту и потом по веревочному налево. На лифте едем наверх, по деревянному мосту. До конца налево и давим зеленую кнопочку. С другой стороны магические кольца - от них прыгаем в лифт и на нем едем вниз. Идем по деревянному мосту, и дальше второй мост опустится сам. В середине перепрыгиваем дыру и в лифте - наверх. В другом лифте едем в центральную башню. Поговорите с девушкой на троне и спускайтесь на уровень воды. Плывем к светлой изгороди и говорим с человеком, ухаживающим за "буйволом".
Попробуйте сесть на свободного "буйвола", после этого попейте жидкости из кипящих котлов и вы вселитесь в того человека. Садимся на "буйвола" и едем до камня в стене. Он его отодвинет - дальше пешком.
Идите через двое серебряных ворот (битва) в дальний конец пещеры и поговорите с книгой (перестреляйте собак). Теперь нужно освободить трех духов - один в "домике" слева, а два других в "домиках" справа. В остальных домах злые духи, которые начнут по вам стрелять.
Вернитесь к трем духам у книги, и они вас телепортируют в Mahahaleel. Идите к кораблю, встаньте на один из кубиков внизу, и он поднимется к входу в корабль. Поговорите с человеком на троне. Когда он сдохнет, жмем Enter и вселяемся в него. Забираем меч и идем в зеленый портал за троном.
Осталась последняя битва с монстром. Сначала перебейте все кристаллы, а потом принимайтесь за само чудище. Уязвимое место у него на спине между лопаток. Передвигаться лучше всего, когда он зависнет в воздухе.
Конец.

Описание игры

Забытая и чрезвычайно недооцененная игра, которая могла бы стать хитом и бестселлером в своем жанре, если бы не провальные продажи приставки Dreamcast. Эта игра стала началом новой, всеми ныне известной, студии Quantic Dream, которая затем создала многие известные игры, такие как Fahrenheit, Heavy Rain и Beyond: Two Souls.

В игре есть огромный спектр смешанных жанров геймплея, первые ростки новых технологии по части анимации и мимики лиц персонажей и интересный сюжет.

Сюжет

Игра смешивает в себе стандартный «городской» криминальный сюжет и псевдо-библейские отсылки.

Действие происходит на другой планете, которая переживает, на данный момент, ледниковый период. Город с людьми защищен куполом оберегающий от холода, а сам город разделен на сектора, каждая из них со своей стилистикой и каждая, в котором есть свое под-правительство.

Вы — безыменная душа, пришедшая из другого мира, вселяетесь в полицейского Кайла, расследующее дело об таинственных убийствах. Не зная вашего предназначения, вы начинаете изучать этот мир, следуете зову расследования, жизни самого полицейского и узнавая о том, что в этом мире есть ещё и демоны, которые вырвались из глубин планеты и желают возродить своего повелителя Астарота, похищая для него души.

Вам предстоит раскрыть весь заговор демонов, тайны этой планеты и мира того, откуда вы родом, биографию своей новой и прошлой жизни, и многое другое.

Геймплей

По умолчанию, на первый взгляд, игра похожа на знаменитую GTA. Есть свободное передвижение, обширный мир, можно использовать машины, ходить в магазины и т.д. Но в зависимости от ситуации геймплей может меняться. В одних случаях, вы частично используйте акробатические трюки, проходя сквозь различные препятствия. В других, игра становится шутером от первого лица (со своими перекатами, приседаниями, укрытиями и т.д.), а при третьих — файтингом (со своими приёмами, спец ударами и т.д.). А бывают даже и мини-игры с квестами со своими пазлами и загадками.

Несмотря на то что Кайл является главным персонажем, довольно часто может выпасть шанс переселяться в тела других людей (убив своего предыдущего носителя), но тогда вы сбросите и все прокачанные статы, так что переселение с одной стороны хоть и разрушает рост рпг-системы, но меняет ваш социальный статус, позволяя путешествовать по миру более гибко.

На счёт рпг — для прокачки статов существуют тренировочные залы, где можете потренироваться в файтинге и в шутере, так же можете ходить по магазинам, покупая специальные аптечки и оружия дающие, иногда, пожизненные усиления.

Несмотря на то что в игре только одна концовка, многие основные квесты можно выполнять с самых разных ракурсов, порою даже используя посторонние второстепенные квесты.

Итог

Недооцененная революция в своем жанре. Одна из жертв обстоятельств, не позволяющих ей стать на пике славы. И начало карьеры Quantic Dream.

Разнообразный геймплей, красивая атмосфера, множество диалогов, прекрасный саундтрэк от Дэвида Боули и само рождение кинематографического сюжета в духе самих разработчиков. Вопросы есть?


После того, как вы начнете играть, у вас появится потребность куда-то выкидывать все-те вещи, которые вы найдете, поскольку носить с собой можно строго 18 штук, и ни одним предметом больше. Конечно, есть необходимые квестовые предметы, которые ни в коем случае не нужно никуда девать, но большинство вещей нигде не используется, ну если только для расширения собственного кругозора (многочисленные журналы). Так вот, для того чтобы избавиться от ненужных предметов, просто подойдите к разбросанным по всему миру (в основном в магазинах, апартаментах) небольшим мониторам с кнопочками (inventory). Выложив вещь в одном таком месте, всегда ее можно взять в аналогичном другом - все они представляют собой единое целое. Для того чтобы сохраняться, необходимо искать магические кольца (для сохранения нужно 3). Кроме того, в городе есть масса мест, где можно повысить уровень стрельбы или борьбы - читайте листовки. Передвигаться удобнее всего на такси, вызывать - через свой очень многофункциональный "sneak" на руке. Еще одна рекомендация - все предметы, которые вы подберете, сразу же и осматривайте, поскольку некоторые места на карте и действия людей будут от этого зависеть.
Оказавшись в комнате, идите по коридору в город. Там либо вызываем такси, либо идем пешком до апартаментов Kai"l"a. Заходим в дом и в лифте используем ключ. Заходим в гостиную и в комнате подбираем журнал. Идем на кухню - здесь (save) берем из ящика в центральном столбе еду, пиво, корм для ящерицы. Выходим из кухни и встречаемся с Telis - это ваша жена. Когда она уйдет, подберите с пола пистолет и возьмите в столе деньги. Теперь подойдите к террариуму и покормите ящерицу (food for koopies). В благодарность она выдаст вам ключ (Kay"i"s small key). Идем в спальню и из большого save-шкафа забираем полицейский жетон и аптечку. В ящике берем пузырек (sleeping pills). Идем в тренировочную комнату и жмем "Enter" (action) на спустившемся с потолка приборе. Начнется ваша тренировка рукопашного боя (MK отдыхает) - учите кнопочки и тренируйте различные удары.
Выходите из комнаты и на лифте спускайтесь вниз. На улице посмотрите на свой жетон (examine) и вызывайте такси - пора ехать в штаб. Но, прибыв на место, сначала сходите в аптеку на другой стороне. Отдайте аптекарю пузырек (sleeping pill prescription). Он его наполнит (sleeping drug). Теперь в штаб. Пересеките улицу и входите в первые двери. Используйте жетон, чтобы войти во вторые. Входите в лифт за роботом и поднимайтесь на "-1" этаж. В лифте панель вызывается по "enter"у". Найдите дверь с зеленой полоской и поговорите со своим другом Tarek"ом. Теперь идем в синюю дверь и говорим с Doog"ом. Идем в желтую дверь и берем со стола архивы. Идите к автомату с едой в комнате отдыха и покупаем еду и cup of roil. Теперь идите в лифт и езжайте на уровень "2". Сначала идем в оранжевую дверь, берем со стола журнал и из ящика - салат, кстати, он испорченный. Из ящика берем магическое кольцо. Выходим и, используя свой жетон, заходим в голубую дверь. В столе - деньги, а в шкафу (используем small key) берем журнальчик. Посмотрите на компьютер и почитайте досье. Возвращаемся в холл и идем в желтую дверь. Поговорите с Sork"ом. Возвращайтесь к элеватору - вас вызовет капитан. Поднимайтесь на уровень "4" и заходите в зеленую дверь. Говорим со своим боссом и забираем со стола документы: "Jenna 712", "mission Jenna 712", "Jenna"s apartment key".
Выходим на улицу и вызываем такси. Едем в апартаменты Дженны. Заходим в лифт и там используем ключ Дженны. Со стола берем "chocovat bar" и журнал новостей. Идем в спальню. Здесь две двери - в туалет и в душевую. Осматриваем туалет и находим "Jinna"s small key". Используем его на шкафу и забираем аптечку, записку и деньги. Идем в гостиную и смотрим на лампочки на стене. Откроется секретная панель - берем пушку и документ.
Возвращаемся в штаб - на лифте, на уровень "3". Идем в красную комнату и подбираем со стола правила тренировки. Говорим со стражником, он отведет вас к заключенному (не отставайте). Войдите и поговорите с Jenn"ой. В конце разговора скажите ей, что она невиновна (innocent). Выходим (save - справа). Идем на улицу, и Telis пригласит вас на ланч в ресторан.
Идем к капитану ("4") и говорим с ней. Теперь используйте sleeping drug на cup of roil - получится напиток со снотворным. Его передаем боссу и, после того как она заснет, из шкафа забираем сэндвич и из ящика стола ее жетон и деньги. Едем на уровень "3" - в архив. Идем к левой двери и используем на ней Lea"s badge. Садимся в кресло и читаем досье.
Выходим из здания и на такси едем на Tahira st. Здесь идем на север и поворачиваем в углу - поговорите с нищим. Нужно будет найти и отдать ему Life Potion. Идем в ресторан и говорим с Telis. Вас вызовут на ограбление, перед уходом заберите со стола Talisman и на такси добирайтесь до супермаркета (816 Zodir st).
В супермаркете включится режим стрельбы, перестреляйте всех грабителей.
Едем в морг и подходим к секретарю. После разговора с ней идите в дверь слева и поговорите с Yudin"ым. Теперь идем в правую дверь. Потом в первую дверь справа. Возьмите инструмент у мужского тела справа. Теперь этим инструментом отрезаем кусочек у женского тела слева (body sample). Выходим в холл. Идем в следующую дверь справа. Подходим к терминалу и выбираем из меню тело Den"a. Оно выкатится. Подойдите к нему и жмем Enter - забираем его Sneak.
Теперь идем к терминалу в конце комнаты и используем на нем кусок тела. Выходим из комнаты (save - справа) и возвращаемся в штаб.
Идем в офис капитана Tarek"a ("1" - зел.) и говорим с ним. После этого едем на такси в бар в зоне 42. Поговорите с барменом - начнется пальба. Задача, как обычно, всех уложить.
Теперь едем в Qulisar. Внутри проходим вперед и поднимаемся слева по лестнице. Идите в бар слева и поговорите с барменом. Выходим из бара и идем дальше, заходим в следующий стрип-бар. Поговорите с парнем у входа, посмотрите на девушку, неподвижно стоящую у стены. Если зайти в кабинку, то поднимется экран и можно посмотреть на эротическое шоу.
Выходим и переходим мост. Заходим в Aka"s Bar и внизу со столика берем книгу. Поговорите с барменом об Аниссе (я дал взятку в 100 монет). Нужная танцовщица спустится вниз - поговорите с ней. Следуйте за ней в комнату и поговорите опять. Попросите ее принести бумаги. После того как услышим крик, стреляем в замок (заходим в Sneak, используем пистолет). Теперь обыскиваем труп Аниссы и забираем ее Small Key. Поверните штуковину на стене - откроется скрытый сейф. Теперь используем на нем этот ключ и забираем бумажку с кодами. Открываем шкаф и берем Den"s Kard и аптечку. Выходим.
Идем налево в Xam"s Store (слева - save). Кстати, в местах сохранения можно еще и покупать советы (Advice). Порой они бывают очень даже не лишними. Сначала посмотрите в записи про турнир (Sha"arnet Tournament) и поговорите с продавцом. Купите у него батарею (meca-lamp). Идем за стойку, едем на лифте и начинается битва. Вы должны победить подряд 5 противников.
Выходим на улицу и идем за Aka"s bar - в Sex Shop. Купите здесь эротический постер. Выходим и идем направо. Заходим в Harvey"s bar. Слушаем музыку (пропустить ее все равно нельзя), никак сам Дэвид Боуи напел. Довольно забавно выпендривается исполнитель на сцене. После этого идите в туалет и посмотрите на человека. Выходим и долго-долго идем до Fu-an"s shop"а.
Выходим из базы и направляемся на такси в Bridge Zone 12. Заходим на мост, идем дальше - в доки. Используем Reincarnation Spell на солдате - вы теперь он. По вылезающим из стены кирпичам ползем вверх и идем вперед. Здесь, стреляя, надо добраться до реки, нажимая парочку рычагов и отвлекая роботов от двери. У реки жмем рычаг - опустится платформа. Спускаемся вниз (save) и отсюда прыгаем на первую плавающую платформу, жмем рычаг. Ныряем в воду и жмем рычаг на дне. Поднимаемся на набережную и жмем рычаг слева. Теперь плывем на другую сторону, едем на платформе и потом прыгаем по платформам до моста. Используем детонатор на взрывчатке и ставим бомбу у опоры. Бежим в воду - если не успели, то теперь будете бегать в новом теле.
На базе говорим с лидером, получаем новое задание. После этого идем в Bookstore в Sector 9. Направо к зданию и идите за ресторан. Там в лабиринте и есть книжный магазин. В магазине покажите талисман человеку справа. Возьмите Electronic Unit. Выходим на улицу и едем в "Sect. 22 Roof Access". Идите в большие ворота на востоке, еще одни такие же. Попадаем в другую часть города. Идите вдоль изгороди прямо. По стене с кирпичами влезаем наверх. Идем к двум ящикам и толкаем левый - робота пришибет. Теперь подходим к крану и жмем красную кнопку. Платформа поднимет наверх, слезаем по кирпичам вниз. Задача - добраться по мосткам и "кирпичам" до антенны. У нее жмем Enter. Возвращаемся к началу.
Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: