Прохождение. Обзор Assassin's Creed: Rogue Remastered — неплохое переиздание, но могло быть гораздо лучше Assassin s creed изгой 1751 год

– это далеко не самый приоритетный проект для Ubisoft , было ясно уже с самого первого анонса. Понять это можно было уже потому, что разработку доверили болгарскому подразделению Ubisoft Sofia , которое ранее успело отличиться разве что еще одним проходным спин-оффом линейки – для PS Vita и последующим портом на взрослые платформы. Да и для нас с вами, в конечном счете, это далеко не самый долгожданный релиз, уже потому, что параллельно Ubisoft Montreal корпела над разработкой для консолей нового поколения (и боярской платформы, куда без нее). Которая и отхватила львиную долю внимания прессы и игроков, ведь обе игры вышли в один день. Словно сама Ubisoft ставит «Изгою» палки в колеса и кричит: «Куда ты лезешь? У нас же тут большой релиз, новые платформы, ну». Это, конечно, выдумки, но воспринимать Rogue всерьез все равно не удается.

И пока владельцы новеньких блестящих PS4 и Xbox One отправляются в поход на Версаль и Бастилию, мы с вами, дорогие обладатели пыльных «плоек» и «боксов», снова застряли в Америке конца XVIII века. А все потому, что Rogue расскажет о событиях, происходящих где-то на стыке 3 и 4 номерных частей серии. Этакая промежуточная глава условной американской трилогии. А в центр сюжета попадает некто Шэй Патрик Кормак – что примечательно, каноничный такой ирландец, с полной котомкой стереотипов за плечами. Думаем, ни для кого не станет спойлером, что в какой-то момент Кормак задается рациональным, кстати, вопросом «Да что же мы такое творим-то?» и предает родное братство, переметнувшись на сторону тамплиеров. И не бумажки перекладывать, а беспощадно охотиться на былых соратников.

Я был обманут и убивал невиновных... И на этом внутреннем конфликте построить бы грандиозную драму с Шиллеровскими страстями... Но – и в этом, пожалуй, самый большой грех разработчиков – такую чудную завязку просто смыли в унитаз к плоским персонажам и безэмоциональному повествованию. За все время прохождения сердце не пропустит ни одного удара и при такой, повторимся, перспективной завязке – это и есть самая большая трагедия. При этом, будьте готовы нервозно покрикивать «Да хватит прелюдий, глупая ты игра!», ведь «неожиданного» твиста придется ждать часа четыре, не меньше. Однако совсем списывать со счетов сценариста Rogue не стоит. Кажется, впервые в серии, наибольшую смысловую ценность в игре несут эпизоды в современности. В ходе этих коротеньких вставок вы сможете узнать кучу новых подробностей, которые помогают связать воедино события эпопеи и, по сути, обязательны к ознакомлению любому фанату серии. Ну, хотя бы на youtube"е.


Визуально игру вообще трудно отличить от своих предшественников. Да, в ходе своих приключений, Кормаку предстоит вдоволь нагуляться по маленьким прибрежным городкам и тесным улочкам старого Нью-Йорка. География Rogue охватывает даже заснеженную Северную Атлантику с ледяными гротами и полярными ночами. Да только все это мы уже многократно видели, и б/у текстуры торчат из каждого угла. Никуда не делась и хроническая болячка серии. Та самая, когда вы пытаетесь забраться на стену, но у вас ничего не выходит. И пусть визуально эта стена ничем не отличается от соседней, на которую вскарабкаться таки можно, на эту – не смейте. Почему? Прост.

Ладно, черт с сюжетом и с декорациями, не ради них все это затевалось. В конце концов, игра за тамплиера – этот ведь принципиально новый экспириенс... да? На самом деле, нет. Игра за тамплиера мало чем отличается от игры за ассасина. Стоит признать, Rogue слегка нарастила темп и прибавила динамики, ведь главный герой – враг Братства номер один, а значит, приходится постоянно держать ухо востро, чтобы не пасть жертвой коварного убийцы. Но в остальном, все по-старому. Герой ползает по стенам, бегает по крышам и безжалостно сеет смерть... Да и вы сами все это знаете.


Да, все эти ставшие стереотипными активности щедро разбавляются охотой и китобойным промыслом, поиском сокровищ и мультизадачными диверсиями в поселениях ассасинов. И такого рода сторонних заданий здесь очень и очень много. Но, к сожалению, чего-то принципиально нового и свежего здесь нет и в помине – от игры за версту несет нафталином. По сути, все обновления коснулись только арсенала Кормака. На смену духовой трубке из Black Flag пришло пневматическое ружье, позволяющее усыплять противников или натравлять друг на друга. А чуть позже в руки тамплиера попадает заправский гранатомет, поддерживающий три типа боеприпасов. Какое-то время ковыряться в этих мужских игрушках любопытно и весело, но, сами понимаете, запал иссякает очень быстро.

Все, что угодно для моих друзей в капюшонах. Как и , приличный кусок игры вы проведете в морских битвах. Во владение Кормака попало быстроходное судно «Морриган», которое также может похвастаться перед «Чайкой» несколькими новыми апгрейдами. Пылающее масло позволяет спалить дотла преследователя, оставляя огненный след на волнах. А с помощью легких пулеметов можно нанести серьезный урон несерьезным суденышкам, не дожидаясь перезарядки основных орудий. И даже брутальный таран, с равным успехом раскалывающий лед и вражеские корабли. Но главным отличием – и преимуществом – «Морриган» стала увеличенная скорость. Вроде бы мелочь, но за счет нее морские битвы становятся гораздо резче, злее и захватывают с новой силой.

Assassin’s Creed: Rogue можно воспринимать по-разному. Вы можете справедливо негодовать, мол, что это за огрызок Black Flag "a нам подсунули, а можете поблагодарить Ubisoft за заботу о пользователях, обделенных консолями нового поколения. Но, строго объективно, безбожная вторичность, неприкрытая бюджетность и относительно короткая продолжительность заставляют воспринимать Rogue скорее как масштабное DLC, чем как полноценную игру. Но т.к. продается она по фулпрайсу, то и оценивать приходится со всей строгостью.

Может запросто показаться серьезным произведением, а не просто очередной главой в альтернативной истории Америки XVIII века. Повествование о мужчине, разочаровавшемся в идеалах братства, легко сойдет за развенчание великого мифа. Образ ассасина, предмет серьезного культа для миллионов поклонников, на этот раз дополнили мрачными красками. Согласно Rogue , рабочие методы организации убийц в капюшонах могут вызывать отвращение и неудобные вопросы.

В третьей части мы уже играли за тамплиера — но опыт Хейтема Кенуэя не идет ни в какое сравнение с тем, что уготовано Шэю Кормаку, бывшему ассасину, обратившемуся против братства после череды кровавых событий. Последней каплей для него стало землетрясение в Лиссабоне, которое сценаристы недвусмысленно подытоживают в игре словами Вольтера про бога. Тяжелая судьба, моральный выбор, смена парадигмы — реальная, в общем, трагедия, а не просто трансляция событий с другой стороны баррикад.

Во все это, скажем сразу, страшно хочется верить во время прохождения Rogue . Тем печальнее осознавать, что значительную часть свежих эмоций здесь вызывает стрельба из духового ружья с подствольным гранатометом, а вся «трагедия» нередко сводится к получению колотых ран от наемников, прячущихся в тюках сена.

Цифровая крепость

Акценты авторы смещают довольно несмело, из-за чего тектонические сдвиги в монолите Assassin’s Creed замечаешь далеко не сразу. Лишь в течение нескольких часов после переломной сцены в Португалии (одного из лучших моментов Rogue , перед которым еще предстоит продраться сквозь традиционно пышную завязку с отдельной драматургией) в знакомую формулу вписываются несколько новых переменных.

То же духовое ружье в руках Кормака слегка упрощает стелс: избавляться от врагов на расстоянии в Rogue можно без всякого шума. Гранатомет, напротив, идеален для торжественного изничтожения целых отрядов и нацелен на то, чтобы вырвать игрока из зоны комфорта. Пользоваться им нужно осторожно: даже будучи тамплиером, привлекать всеобщее внимание здесь по-прежнему себе дороже.

Выжить в открытом бою не всегда просто, к тому же теперь на героя покушаются еще и бывшие коллеги по цеху, убийцы на службе у Братства. Ассасины тщательно замаскированы (на скамейках, в кустах, среди мирных горожан), и рассекречивать их нужно при помощи орлиного зрения. Применять профессиональное умение в Rogue приходится чаще, чем когда-то бы ни было в серии, так что быстро начинаешь чувствовать себя натуральным параноиком. В противном случае убийцы легко разделаются с Кормаком — в ход идет огнестрельное оружие, скрытые клинки и дымовые шашки. Если Шэй пропускает роковой удар, любое следующее повреждение гарантированно оказывается фатальным.

Значительную часть игры Шэй посвятит борьбе с теми, кто еще в завязке был с нами в одной упряжке.

Иными словами, вживание в роль тамплиера происходит на уровне мелких деталей механики, точечных геймплейных новаций — но именно эти незначительные изменения хочется описать первым делом. Потому что пространство для показа этих новшеств в Rogue почти такое же, как в прошлых играх. В сотый раз описывать мир Assassin’s Creed и законы, по которым он функционирует, едва ли имеет смысл.

Да, это по-прежнему огромная экосистема из трех зон: Ривер-Вэлли, Нью-Йорка и Северной Атлантики. И своей неуклюжей многослойностью она может покорить вас на пару недель реального времени. Вот вы деретесь с бандитами в районе Нижнего Манхэттена, в следующий момент — пытаетесь взять форт, а через час уже гарпуните горбатых китов и крошите льдины в водах Атлантики (в перерывах можно поискать индейские тотемы или обломки меча викингов).

В отличие от какой-нибудь , где всё, включая внесюжетные развлечения, имело примерно одинаковую тональность (вспомните салунный покер, охоту, перестрелки у скал — стилевые элементы одного жанра), Assassin’s Creed привычно бьет пользователя по голове коллекцией пестрых ситуаций и возможностей. Это сбивает с толку, но и в своем роде очаровывает.

Хореография сражений все еще отличная, однако сами ближние бои никак не изменились.



Ближе к финалу игра выдает одну действительно зрелищную миссию на море. Бочки с горючим позволяют оставлять на воде огненный след.

Система давно отлажена Ubisoft, но все еще содержит странные нюансы. Затяжные морские путешествия, избежать которых не получается, в какой-то момент страшно утомляют — механика, казавшаяся любопытной еще в Black Flag , за год трагически выдохлась. И это несмотря на то, что в корабль в Rogue стал ощутимо маневреннее и в игре появились полноценные абордажи: теперь противники могут претендовать на ваше судно. В арсенале появились бочки с горючим и «ружье Пакла», скорострельное бортовое орудие смерти, но ситуацию это меняет не слишком сильно.

Первые десять сражений проходят как одно, кажется, что вся Rogue и затеяна ради флота. Затем стычки на море превращаются в рутину с не совсем очевидной для вас выгодой: пускать в ход завоеванные ресурсы нет нужды, всю игру можно без проблем пройти с начальной экипировкой судна. Так не проще ли избегать новых сражений?

Поэтому куда больше всего остального в Rogue волнует возможность зарыться в стог сена, дождаться появления из переулка патрульной роты, выскочить у солдат перед носом и в один миг положить отряд разрывным снарядом — это одно из немногих именно «тамплиерских» развлечений. В остальном Шэй Кормак по факту все тот же ассасин, только с парой типов оригинального оружия и сильно иным взглядом на решение глобальных проблем. Не более.

Сорвать капюшон

То, что фоном для душевных коллизий Кормака служит Семилетняя война , колониальный конфликт с участием нескольких европейских стран, не столько подчеркивает драму, сколько раздувает и без того неприличный масштаб действия. По ходу сценария мы то и дело попадаем в очаги сражений, а ход основной миссии (без лишних подробностей: в деле, как обычно, фигурирует древний манускрипт) здесь порой пересекается с историями вроде освобождения индейцев от французской армии.

Попытки выдать Шэя за трагического персонажа с непростым характером ни к чему не приводят (он лишен намеков на самоиронию, вечно хмурится и постоянно кого-нибудь отчаянно спасает), остальные герои тоже выполняют скорее чисто механические функции. Бенджамин Франклин, к примеру, большую часть экранного времени куда-то смешно семенит и служит мишенью для наемников, давая Кормаку лишний повод совершить новый самозабвенный подвиг.

Как минимум в одном сценаристы точно преуспели: исторические лица и события встроены в сюжет довольно изящно.

Неровный сюжет, балансирующий между сценами из несуществующих романов Дэна Брауна и едва ли не документальным занудством (несколько раз миссии примерно так и звучат: убить всех врагов; впрочем, когда нас просят, к примеру, сопроводить отряд англичан, тоже ничего увлекательного не происходит), частично искупает умилительный постмодернизм.

Оцените масштаб мероприятия: серия обращается уже не столько к реальной истории, сколько к своей собственной. По большей части это происходит в стерильной обстановке корпорации «Абстерго», где мы разузнаем о подзабытых уже героях вроде Аль-Муалима, но и находясь в «Анимусе» наталкиваешься на интересные вещи — например, о жизни ассасина Ахиллеса, знакомого по третьей части.

Следить за всем вышеописанным получается с переменным интересом. На одну яркую сцену (помимо уже упомянутых лиссабонских событий это еще, скажем, события на роскошном приеме с участием смертельно больного Лоуренса Вашингтона) здесь пять однотипных и вторичных миссий, в ходе которых так и хочется сделать что-нибудь из ряда вон выходящее, разбавить пресную, давно опостылевшую работу наемника пьянящим приключением.

С другой стороны, Rogue избавился от кошмарных поручений с подслушиванием, да и следить за жертвами вас почти не просят. Чаще всего Кормаку приходится проникать в очередной крупный лагерь и устранять цели. Колоду ситуаций, ясное дело, приходится перетасовывать лично — впрочем, с гранатометом наперевес это иногда даже получается делать неплохо.

В плане картинки это, конечно, не Unity для консолей нового поколения, но уровень вполне достойный.

* * *

В определенном смысле Assassin’s Creed сегодня в беспроигрышном положении. Это сложная конструкция, виртуальный мир несомненных развлекательных качеств, который даже независимо от сценария способен многих увлечь самое малое на несколько дней. Остаться здесь без занятий почти невозможно — особенно если в процессе пореже задавать себе вопрос «зачем я это делаю?».

Игра протестирована на PlayStation 3

С момента анонса и появления первых геймплейных роликов Rogue вызывала острое ощущение дежавю. Будто бы все это, за редкими исключениями, мы видели ранее, в предыдущих частях Assassin"s Creed. Как оказалось, новая игра действительно использует все лучшие составляющие третьей части и Black Flag , не предлагая каких-то заметных новшеств.

Сгладить ощущение вторичности Ubisoft отчасти удалось одной простой деталью — французы всего лишь перевернули привычное повествование с ног на голову. Если раньше мы управляли ассасинами и помогали Братству сражаться с тамплиерами, то здесь наемный убийца бросает своих товарищей и начинает на них охоту. Однако даже наблюдение за происходящим с другой стороны не позволяет отделаться от мысли, что перед нами скорее крупное самостоятельное дополнение, нежели полноценная игра.

⇡ Черный-черный флаг

Проект рассказывает историю Шея Патрика Кормака, родившегося в Нью-Йорке в семье ирландских эмигрантов. С детства он дружил с Лайамом О"Брайеном, который впоследствии пригласил его в Братство, где Шей познакомился с остальными ассасинами, в том числе с другими новобранцами. Среди главных членов Братства был знакомый игрокам по третьей части Ахиллес, и последствия одного из выданных им поручений вынудили Кормака оставить товарищей, а в дальнейшем — начать охоту на них.

Знакомые персонажи встречаются на пути с самого начала — вслед за Адевале и Ахиллесом появляется Хейтем

Как это часто бывает в Assassin"s Creed, увидеть рассказанную в описании игры завязку удастся лишь спустя несколько часов. Поначалу главный герой ничем не отличается от обычного ассасина, а потому первая четверть прохождения особого интереса не вызывает — если, конечно, Rogue не является вашим входным билетом в мир серии. Ветераны же увидят привычный игровой процесс.

Зато после трансформации персонажа в антагониста Братства начинают проявляться первые уникальные особенности игры. К примеру, ассасины — это отнюдь не смиренные овечки. Они всеми силами стараются испортить Шею жизнь, прячась буквально за каждым углом и выпрыгивая в самые неожиданные моменты. Доходит до смешного — собирая коллекционные предметы в каком-нибудь глухом лесу, Шей может наткнуться на спрятавшегося в кустах сталкера, который пырнет кинжалом и тут же убежит в неизвестном направлении.

Выслеживать таких врагов несложно, так как при приближении к ним становится слышен громкий шепот. Если включить орлиное зрение, радар в нижней части экрана укажет направление, откуда стоит ожидать нападения. Аналогичная механика используется в побочных миссиях, где необходимо защитить некую цель от нападения наемных убийц — игроку дается одна или две минуты на поиск ассасинов в указанных на карте локациях. Они весьма хитры — прячутся не только в толпе, но и на крышах, из-за чего «зачистка» происходит в сумасшедшем темпе.

Боевая система претерпела кое-какие изменения, но, если времени на их изучение нет, можно просто сбросить врага со скалы

По большому счету описанными выше нововведениями дело и ограничивается. Практически все остальное — это взятый из Assassin"s Creed IV: Black Flag шаблон, в который добавили щепотку Assassin"s Creed III, завернув все это в историю об убивающем бывших соратников тамплиере. Причем нередко копирование бросается в глаза уж очень сильно — Нью-Йорк выглядит так, будто разработчики просто вытащили его из третьей части и перенесли в Rogue. Из-за этого сбор коллекционных предметов и изучение местности с высоких башен воспринимается как банальное и скучное повторение.

Впрочем, копирование отдельных элементов далеко не всегда предстает в Rogue в плохом свете. Морские сражения, как и прежде, приносят огромное удовольствие — личный корабль Кормака «Морриган» очень легко управляется, а его постепенное улучшение делает схватки с другими судами очень напряженными и зрелищными. Поначалу доступны лишь тяжелые ядра, но потом борта ощериваются мортирами. Также появляется возможность разлить позади корабля горючее масло, дабы отбить у противника охоту к преследованию. Принцип, по которому захватываются форты, остался неизменным, но все еще не надоел — кружить вдоль берега, обрабатывая ядрами башни, до сих пор увлекательно.

⇡ Повторение пройденного

И как только оказываешься за штурвалом корабля, возвращаться на сушу хочется все меньше и меньше. Ведь там нас ждет все та же беготня по улицам, лазанье по деревьям и домам, сотни, а то и тысячи коллекционных предметов, которые сразу же показываются на мини-карте и не требуют ни малейших усилий по их поиску. Разнообразия могли бы добавить новые виды оружия, но среди них не так много необычных вещей, как хотелось бы. Веревочный дротик и дымовые бомбы мы уже видели, а дротики и гранаты с «озверином» настолько упрощают прохождение, что ими даже не хочется пользоваться. Стоит применить их к противнику, как тот впадет в ярость и обернет оружие против своих товарищей — выглядит забавно, но геймплей явно не облагораживает.

Лавировать на большом корабле между айсбергами, слушая хруст льда под кормой, просто волшебно

Помимо всего прочего, в Rogue вернулась охота на животных, которую по сравнению с третьей частью заметно упростили. Расставлять ловушки и выманивать живность, сидя в кустах, не нужно — догнать зайца или лису так же просто, как и спрыгнуть на них с дерева. Да и охотиться здесь совсем не обязательно, так как все необходимые для прокачки шкуры можно по бросовой цене прикупить у торговцев — это касается даже кожи касатки, добыть которую честным путем очень непросто.

Как бы ни была Rogue похожа на своих предшественниц, сюжетной линии и морских сражений все же достаточно, чтобы обратить на нее внимание. Но, как и в случае с Borderlands: The Pre-Sequel , проект не воспринимается как новая игра серии. Да, он заполняет пробел между третьей и четвертой частями, предлагает интересную историю и дает ответы на немало возникших у поклонников вопросов. Однако во всем остальном это чуть ли не дословная копия упомянутых выше итераций Assassin’s Creed, лишенная оригинальности и уникальных особенностей, которые могли бы оправдать ее нынешнюю цену. Ubisoft предлагает приобретать Rogue по стоимости остальных крупных новинок, не давая ни единого повода согласиться на такое условие.

Поэтому порекомендовать Rogue можно только тем, кто с большим интересом следит за сюжетной линией серии и не пропускает ни единой крупицы новой информации. Для таких людей история об ассасине, ставшем тамплиером, будет очень увлекательной. Хотя и они будут разочарованы продолжительностью — по сравнению с Black Flag здесь ровно в два раза меньше сюжетных миссий. Остальным же игру рекомендовать мы не будем — если вам не нравится серия, Rogue это никак не исправит.

Достоинства:

  • интересный сюжет, позволяющий взглянуть на историю с другой стороны;
  • битвы на море все еще впечатляют.

Недостатки:

  • сплошное самокопирование и отсутствие новых идей;
  • слишком короткая сюжетная линия;
  • Rogue больше похожа на самостоятельное дополнение, чем на полноценную игру.
Графика Внешне Rogue ничем не отличается от версий Black Flag для консолей прошлого поколения. И в этом нет ничего плохого — обе выглядят вполне достойно, но ничего невероятного не демонстрируют. 7
Звук Запоминающихся композиций нет, да и сам саундтрек довольно скуден — к примеру, в напряженных сценах или во время погонь почти всегда включается одна и та же композиция. Но ирландские мотивы слушать приятно. 7
Одиночная игра Короткая сюжетная линия может оказаться для игроков сюрпризом — всего лишь шесть миссий, тогда как в третьей и четвертой частях их число переваливало за десяток. Отсутствие нововведений и повсеместная «копипаста» тоже не идут на пользу. 6
Коллективная игра Не предусмотрена. -
Общее впечатление Assassin’s Creed Rogue нельзя назвать плохой игрой, так как она использует все лучшее, что было в ее предшественницах. Но в этом и заключается основная проблема — просить полную стоимость за то же самое, пусть и с другой сюжетной линией, не совсем честно. 7

Информация об игре:
Название: Assassin"s Creed: Rogue
Год выпуска : 2015
Жанр : Action, Adventure, 3D
Тип издания : RePack
Разработчик : Ubisoft Sofia , Ubisoft Kiev
Издатель : Ubisoft
Язык интерфейса : Русский, Английский
Язык озвучки : Русский, Английский
Таблетка : Вшита (АLI213)

Системные требования:
Операционная система : Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор : Intel Core2Quad Q6600 @ 2.4 GHz or AMD Athlon II X4 620 @ 2.6 GHzH
Видеокарта : nVidia GeForce GTS450 or AMD Radeon HD5670 (1024Mб) or Intel HD4600
Оперативная память : 2 Гб
Звуковое устройство : Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Место на жестком диске : 11 Гб

Описание:
XVIII век, Северная Америка. Среди хаоса и насилия Североамериканской семилетней войны молодой и отважный ассасин Шай Патрик Кормак подвергается идейным метаморфозам. После опасной миссии, которая заканчивается трагедий, Шай разочаровывается в ордене ассасинов и не желает более состоять в их Братстве. Подвергнутый смертельной опасности и отвергнутый теми, кого он некогда считал своими братьями, Шай Патрик Кормак отправляется в совершенно новое приключение. Уничтожая всех тех, кто его предал, он становится одним из самых опасных охотников за ассасинами.
Assassin’s Creed Изгой – это самая мрачная глава в истории Assassin’s Creed. Станьте свидетелем превращения главного героя из убеждённого ассасина в жестокого охотника за ними. Следуйте вашему собственному кредо и отправляйтесь в захватывающее путешествие по просторам северной Америки, кварталам Нью-Йорка, долинам бурных рек и холодным атлантическим водам. Теперь ваша цель – уничтожить Ассасинов!

Используйте смертоносную винтовку Шая для ближнего и дальнего боя. Отвлеките или уничтожьте вашего противника с помощью доступного вам арсенала боеприпасов, включающих различные специфические пули, снаряды и гранаты.
- Избавьтесь от преследования ассасинов благодаря вашему уникальному и обновленному орлиному зрению. Используйте этот навык, чтобы контролировать окрестности и вычислять ассасинов, спрятавшихся в тени, на крышах или в толпе.
- Новая тактика: защищайтесь от нападения ассасинов, которые будут пытаться взять на абордаж ваш корабль и уничтожить ваш экипаж. Отбивайтесь как можно быстрее, чтобы избежать больших потерь в вашей команде.
- Новое оружие: используйте горящее масло, которое оставляет огненный след и сжигает вражеские корабли, а также ружьё Пакла – скорострельное огнестрельное оружие, эффективное для обстрела абордажных команд.
- Северо-Атлантический мир полон возможностей: пробирайтесь через ледяной покров, исследуйте заснеженную местность и ищите потайные места, где вы сможете спрятаться во время морских сражений.
- Северная часть Атлантического океана. Вы встретите на своем пути гигантские арктические айсберги и ощутите на своей шкуре всю силу холодных северных ветров.
- Долина рек. Большое разнообразие североамериканской природы требует присутствия навыков речной навигации, а также сухопутного перемещения.
- Нью-Йорк. Один из самых известных городов мира, полностью воссозданный по описаниям XVIII века.


Ничего не вырезано / перекодировано
Возможность выбора сочетания текста и озвучки (в настройках игры)

Игра расскажет нам историю ассасина ставшего на сторону тамплиеров. Начинается игра с небольшого вступительного ролика, он знакомит нас с главным героем, Шей Патрик Кормак.

Идём к ничего не подозревающий цели, подходим ближе и наносим удар, но оказалось что это никакой ни враг, а друг шея, Лайам О"Брайен, и это была просто шутка. Внезапно раздались выстрелы, похоже что у капитана неприятности, бежим к нему. Оказалось что на него напали пара английских солдат, и тут Шей неудачно пошутил, и между капитаном и Шеем началась драка, если вы уже играли в Assassin"s Creed 3 или 4 то управление во время боя вам знакомо если же не играли то следуйте подсказкам внизу экрана.

После небольшой потасовки идём освобождать контрабандистов, их схватили английские солдаты. Можете убить их скрытно, прячась в кустах и телегах с сеном, но также можно просто пойти на пролом. Далее идём к кораблю, залазим сзади и перебиваем солдат в красном. Захвачены корабль капитан передаёт Шею, теперь этот корабль, “Морриган», наш.

Следуем к кораблю капитана «Кречет» по пути выполняя обучающие бои, приплыв к кораблю, капитан обнаруживает что его корабль атакуют, разбираемся с атакующими кораблями

Часть 1

Откуда ветер дует

Тем временем в офисе абстерго ч/п, их сервера были атакованы вирусом, очнувшись идём за девушкой в коричневом, она сообщает нам что нужно перезагрузить сервер (ведь только нуб/подопытный может это сделать).

Идём в серверную, подходим к терминалу и начинаем мини игру и смотрим ролик, после возвращаемся в анимус и продолжаем историю Шея.

Уроки и открытия

Вновь играя за Шея нам предстаит пройти ещё одно обучение, теперь уже на суше. Идём к каждому из трех учителей и выполняем небольшие испытания.

После обучения идём к Ахилесу, он рассказывает нам о могущественных артефактах Предтечей.

Лудильщик, моряк, солдат, шпион

Идём на пристань и отправляемся в плаванье, на поиски таинственного манускрипта. Плывём к синему маркеру, доплыв встречаем капитана, он рассказывает нам о шхуне перевозящей тот самый манускрипт. Плывём к месту обитания той шхуны, достаём трубу и выслеживаем её. Наносим ей немного урона и берём её на абордаж.

К сожалению манускрипта на ней не оказалось. ассасины не плачут Но расстраиваться не стоит, плывём к капитану форта, вероятно он что-то знает о манускрипте. Приплыв к нему узнаем что он видел этот манускрипт на неком корабле + оттуда он стащил чертежи отличного орудия для корабля.

Только по приглашениям

Прибыв в Ривер Вэлли продолжаем поиски манускрипта, пообщавшись с братьями асасинами узнаем что манускрипт находится в посылке предназначенной для некого Лоуренса Вашинктона. Плывём к кораблю доставщику посылки, пребыв на место осторожно следуем за ним, самый безопасный путь с краю красной зоны.

Немного проследовав за почтальоном, пришвартовываемся к берегу. Теперь идём пешком к тому кораблю. Можете прокрасься на него незаметно, а можете перебить всю охрану и спокойно зайти на корабль. Пробравшись на корабль, Шей манускрипта не обнаруживает, но находит любопытное оружие, «Духовое ружье». Ограбив корабль идём к самому получателю посылки. Пробравшись через небольшой пост выходим к дому того самого Лоуренса.

Пробираться на его вилу нужно незаметно, так-что после синхронизации на ветке поворачиваемся в лево и следуем по краю забора, там наименьшее число охранников, по пути можно убить пару. Забравшись на крышу основного здания наблюдаем кат сцену. После следуем за лоуренсом по крыше и когда он отойдёт от здания наносим смертельный удар. После быстро бежим на корабль и также быстро скрываемся.

Часть 2

Маленькая победа

Прибываем в северную атлантику, следуем к маркеру. В поселении Сент-Джонс встречаемся с капитанов Шевалье. Он сообщает что они знают кто владеет шкатулкой благодаря которой можно расшифровать манускрипт. Ей владеет Сэмюель Смит. Помните тот чертёж капитана форта, он собрал то оружие и теперь оно доступно нам, так называемое Ружье Пакла, тот-же Фальконет, но намного быстрее. Переоснащаем корабль и в путь.


Нам нужно отыскать корабль смита, Справедливость. Найдя корабль узнаем что Смит на берегу, пришвартовываемся и следуем за ним, вначале убиваем небольшую группу солдат, затем следуем по веткам и цепляем Смита при помощи Шенбяо. Убив его Шей забирает ту самую шкатулку.

Мы, народ

Теперь нам нужен собственно сам манускрипт, прибываем в Олбани, идём к маркеру. Из разговора с братьями асасинами узнаем что манускрипт будит у одного из тамплиеров прибывших на конгресс. Наша задача пробраться туда, как всегда, есть два пути, скрытно или на пролом.

Попав туда смотрим кат сцену, из нее узнаем что манускрипт и шкатулку исследует Бенджамин Франклин. Сам манускрипт находится у некого Уордропа, который он отказался чередовать курьеру, и этот курьер снова отправился к Уордропу уже с принудительным приказом отдать шкатулку. Наша задача догнать и убить этого курьера, бежит он быстро так-что используйте пистолет или шенбяо. Убив его идём за самим манускриптом. С правой стороны крепости установлены строительные леса, забираемся по ним на стену крепости. Следуем по крышам и наносим смертельный удар с воздуха. Забрав манускрипт бежим по дальше от крепости.

Да будит свет

Итак, манускрипт и шкатулка у нас, теперь все это дело нужно запитать. Наш герой Шей и его подруга ассасин Хоуп направились к мастеру Франклину. Но оказалось что громоотвод необходимый для запитки шкатулки утащили стражники. Идём к зелёному маркеру, забираемся на крышу, включаем орлиное зрение и находим того солдата.

Далее следуем за ним до самого склада, рекомендую использовать духовое ружьё для усыпления солдат ставших у нас на пути. Отобрав громоотвод быстро возвращаемся, так как гроза уже началась. Получив громоотвод мастер Франклин подключает все это дело и тут гроза бьёт по громоотводу, шкатулка начала проецировать карту храмов предтечей. И наш герой отчётливо видит Португалию, именно туда мы направимся на поиски артефактов предтечей.

Господи, помилуй

Наш герой прибывает в Лиссабон, Португалия. Направляемся к церкви, внутри, для открытия потайной двери, нужно активировать 4 выключателя, трое из них находятся под цветными окнами, а четвёртый в самом центре (смотрите вверх).

Активировав выключатели направляемся к потайному храму предтечь, как только герой прикоснулся к артефакту началось наиужаснейшее землетрясение, выбегаем из церкви и направляемся к кораблю. И наш герой чудом избегает смертной участи, но вера в благие цели асасинов подорвана.

Свобода воли

Вернувшись наш герой бросается на Ахилеса, якобы он знал что произойдёт. Немного подумав Шей решает выкрасть манускрипт, дабы Ахилес больше никогда не нашёл храмы предтечей.


Пробираемся в особняк Давенпорт, забираемся на крышу и уже с балкона попадаем во внутрь, и крадём манускрипт, внезапно заходит Ахилес и наш герой вылетаем прямо из окна. Бежим вперёд, но у обрыва нас настигают, получив выстрел в спину наш герой падает с обрыва.

Часть 3

Цвет справедливости

Мы снова переносимся в настоящее, идём в вестибюль и восстанавливаем доступ к очередному серверу и возвращаемся в анимус. Наш герой, Шей очнулся в Нью-Йорке, его приютила одна семья. Очнувшись наш герой услышал подозрительный шум на нижнем этаже дома, спускаемся и бьём преступников. Одевшись Шей выходит на свежий воздух, и с обзывательствами на него кидается один из тех преступников, смело бежим вдогонку.

Поймав его, герой расспрашивает его о его командире, тот естественно все рассказывает. Направляемся к пристанищу этих преступников, судя по флагу это асасины...та-да-да-дам.. . Вначале убиваем стрелков, а затем командира и всех остальных, убив всех смело срезаем флаг, тем самым освобождая часть карты от гнёта асасинов. Тут-же появляется некий полковник Джордж Монро и благодарит Шея за освобождение территории. Следуем за Монро, он расскажет нам об улучшениях города.

Долгий путь на виселицу

Вернувшись Шей встречает Монро, он рассказывает что ассасины разрабатывают новое оружие и они взяли в плен союзника Монро, Кристофера Гиста. Бежим и спасаем Гиста от виселицы. И во время разговора со спасённым Шей замечает до боли знакомый корабль.

Идём к кораблю и узнаем о новом типе врага, Бандит следопыт - это ассасины прячущиеся в укромных местах и ждущие момента нанести удар исподтишка. Включаем орлиное зрение и ориентируясь на указатель отыскиваем и убиваем ассасинов. После забираемся на корабль и срезаем ненавистный нам флаг.

Обстоятельства

Перед началом этого задания игра предлагает нам улучшить наш корабль, любителям сложности рекомендую проигнорировать это предложение. Гист и Монро рассказали нам что на складе французского аванпоста есть корабельное оружие ассасинов, плывём к этому аванпосту, пришвартовываемся и идём к складу. Вначале нам нужно стащить ключ, включаем орлиное зрение и находим обладателя ключа, мы можем стащить ключ тайно или перебить всех, и спокойно забрать ключ.

Забрав ключ обчищаем склад. Теперь когда у нас есть нормальные орудия плывём к самому источнику этого оружия, к форту. Если вы не последовали указанию игры захватить форта может быть немного сложнее. Разрушив большую часть башен форта, пришвартовываемся и перебиваем дозорных форта, затем идём к командному центру форта (по пути перебивая солдат), войдя в командный центр Шей встречает старого знакомого, ассасина Охотника. Естественно убиваем его, вначале становимся у бочки и контратакуем, затем просто контратакуем и все.

Держи друзей рядом

Возвращаемся в Нью-Йорк, там ассасины при помощи Бенджамина Франклина разрабатывают новое оружие. Идём посмотреть что-же это за оружие. У дома Франклина нас встречают ассасины, перебиваем их. После стучимся в дверь, мастер Франклин уже закончил работу над оружием, он передаёт его Шею.

Настало время проверить это оружие, подходим к ящикам и запасаемся снарядами для оружия, это оружие ничто иное как гранатомёт, метимся в ворота и выстреливаем, это наглядно продемонстрирует работу этого оружия. Помимо этого оружия ассасины разрабатываю ядовитые бомбы, направляемся к фабрике и рушим баки с ядом.

Часть 4

Честь и верность

Северная Атлантика, Август 1757 г, Шей получил посылку от Монро, в ней содержался тот самый манускрипт. Плывём к маркеру, у точки нас встречает Джек он сообщает что полковник Монро оказался в засаде.

Идём вперёд к Монро, по пути встретятся ассасины смело убиваем их, уже с Монро следуем вперёд по пути защищая его, после нам нужно расчистить путь впереди, начинаем с первого стрелка и дальше поочерёдно, рекомендую использовать усыпляющие дротики, также остерегайтесь ассасинов прячущихся в кустах. Расчистив путь продолжаем идти к кораблю.

Доспехи и меч

Монро рассказывает что именно он спас Шея от неминуемой смерти, внезапно Джек сообщает что французы и ассасин Кесеговаасе вторглись в земли тамплиеров. Запрыгиваем в Мориган и плывём к этим землям.

В деревни индейцем нам нужно освободить пленных, делать это нужно осторожно, вначале убиваем стражников преставивших жителей деревни к дулу ружья и затем убиваем остальных, ни чего страшного в обнаружении т.к посты стражников находятся на расстоянии друг от друга. Приняв благодарности от индейцев двигаемся к следующей точке, там нас ожидают британцы, здесь есть небольшая сложность, нам необходимо быстро сорвать флаг, пока наших союзников не перебили, рекомендую использовать дымовые бомбы чтобы быстро убить врагов (т.к флаг можно срезать только инкогнито).

Шрамы

Приплыв к небольшой деревушки (в которой находился Монро) обнаруживаем что она находится под осадой ассасинов, пришвартовываемся и бежим в крепость, перебиваем врагов. Перебив врагов Шей отдаёт манускрипт Монро и приказывает ему следовать к кораблю, внезапно он замечает Кесеговассе и незамедлительно направляется за ним.

Бежим за ним, по пути отбиваясь от ассасинов, можете использовать ружье Пакла для убиения Кесеговассе или просто догнать и пререзать. Пред смертью Кесеговассе обмолвился что друг Шея Лайам направился в след за Монро, бежим за ним, влетаем в горящее здание и вытаскаем Монро. Но было уже слишком поздно, Монро погиб. Теперь смотрим кат сцену с посвящением Шея в тамплиеры.

Часть 5

Военные корабли

Возвращаемся в Северную Атлантику, подплываем к большому кораблю, Шея знакомят с капитаном этого корабля, Джеймсом Куком. Он сообщает что Французы решают нанести удар по ключевой точке обороны тамплиеров, по Луисбургу. Теперь эта махина переходит под наш контроль, плывём вперёд и когда начнут проявляться паруса вражеских кораблей начинаем обстреливать из мортиры центральный (самый большой) корабль.

Подплыв чуть ближе начинаем обстрел бортовыми орудиями, разобравшись с первой волной, готовимся к следующей, с второй волной на нас идут брандеры (этакие камикадзе), поворачиваемся к ним боком ****а к лесу задом** и начинаем обстрел. И наконец третья волна, так же как и в первой вначале обстреливаем их мортирой, а затем вступаем в ближний бой. Мы отбили Французов, но возглавлявший это наступление ассасин Адевале смог сбежать.

Бравада

И сново Кук помог нам, он отыскал Адевале, он скрывается в неком форте. Плывем к этому форту (остров), пришвартовываемся и двигаемся к самому форту по пути незаметно убивая врагов. Уже в самом форте начинаем двигаться вдоль ограждения (справа от точки синхронизации) достигнув небольшого склада с боеприпасами сворачиваем на крышу, там нужно использовать усыпляющие дротики, т.к стрелки очень быстро обнаружат вас.

Но он успевает уйти, не беда, следуем дальше в следующий форт, двигаемся вперед к Адевале, будте внимательны т.к в сеновалах скрываются асасины. Приходим к самому Адевале и убиваем его. Пред смертью он сообщает что у Ахилеса уже есть и шкатулка и Манускрипт и он хочет отыскать еще один храм предтечей.

Часть 6

Ограбление

Асасины уже узнали местоположение храма и готовят экспедицию. Джек предлагает помешать им наделав шуму выступая в роли асасинов. Итак, гонимся за асасинами чтобы отобрать костюмы.

Переодевшись идем к форту и грабим их золотые запасы. После сбегаем с места преступления, и не пытайтесь убить охотников за головами, они слишком сильны.

Ласковая сталь

Начинается задание с небольшого допроса, допрашиваемый сообщает что Хоуп (давняя подруга шей) все еще работает над тем ядом. Находится он в неком особнике. Следуем за Хэйтемом. У особняка начинается бой, пока наши союзники атакуют пробираемся в этот особнак (дерево справа) и забираемся на крышу, но Хоуп заметила это и одним выстрелом сломала стекляную крышу и наш герой упал.

Пока Шей приходил в себя в здании начился распростронятся ядовитый газ, быстро выбераемся оттуда, но на выходе нас ожидала Хоуп, метким выстрелом она поражает героя ядом, сердце Шея начинает останавливаться, и воизбежание смерти нам нужно непрерывно бежать. Бежим за Хоуп, приблизившись на достаточное расстояние используем пистолет. Убив ее Шей срывает с нее бутыль с противоядием и исцеляется от яда. Наблюдаем трогательную кат сцену и задание завершено.

Мы здесь закон

Помните капитана Шевалье? Именн корабль Кречет сбрался сопровождать экпедицию. Наш друг Кук сообщает что в данный момент Кречет нахадится в водах Антикости.

Плывем к острову, акуратно обходим сторожевые корабли, Пробираемся в форт, идя по крышам пробираемся к капитану форта и крадем карты. Но наш корабль заметели а начали его обстрел, быстро возвращаемся на борт и отплываем.

Холодный огонь

Карты пути Кречета оказались зашифроваными, наш друг Кук помогает расшифровать их. Плывем вперед и выходим на экспидицыонный флот, расстреливаем его из всех орудий, для починки Моригана можете взять пару кораблей на обардаж.

После уничтожения шести кораблей, внезапно их неоткуда по нам начинает стрелять вражеская мортира, это тот самый Кречет, обыскиваем территорию и находим его. Вначале используем мортиру, затем переходим в ближний бой, используем таран и зажигательные снаряды. После берем Кречет на абордаж и используя ружье Пакла убиваем Шевалье. Но как оказалось экспидиция уже на месте.

Во славу божью

Высаживаемся на остров и следуем за Хэйтемом, далее проходим через пристанище экспидиции по пути убивая всех, после входим в пещеру и следуем к храму также убиваея стоящих на пути врагов. Добираемся о храма и видим что яркие лучи опасны, пробираемся к входу в храм, опасайтесь столкновения лучами.

В храме встречаем Ахилеса и Лайама, Ахилес признал свои ошибки и не спешил прикасатся к артефакту, но Лайам в порыве ярости кинулся на Шея и в результате потасовки артефакт упал и разбился, и в ту-же секунду храм начал рушится, а наш «друг» Лайам поспешил скрытся, бежим за ним избегая его выстрелом о лучей. Догоняем его у обрыва, колим его клинком внезапно лед у обрыва откололся и оба упали с обрыва, но наш герой выжил. Переносимя в настоящие, чиним последний сервер, выполняем последнее неполное воспоминание и прохождение игры завершено.

Неполные воспоминания

Воспоминание 1

Мы оказываемся в отрывкев воспоминания, идем к зеленому маркеру, дойдя до зеленой зоны включаем орлиное зрение и находим преступников. Убиваем с воздуха одного из них и гонимся за остальными.

После их убийства нам необходимо защитить Франклина от еще нескольких преступников.

Воспоминание 2

Париж, 1776 год. Двигаемся вперед, забираемся на крышы и отыскиваем преступнико захвативших друга Шея Бенджемина Франклина, после его спасения идем за ним по пути убивая скрывающихся в толпе асасинов.

Теперь когда он попал в дом, нажа задача отыскать и убить скрывающихся асасинов (орлиное зрение в этом поможет).

Воспоминание 3

Мы оказываемся во Франции, у Версальского дворца.

Пробираемся в него через окно и следуем вглубь дворца на поиски цели (по пути можно встретить маленького Арношку Арно Дориана). Обнаруживаем и убиваем цель.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: