Fallout 4 сафари прохождение. Прохождение DLC Nuka-World

После установки дополнения, ваш пип-бой поймает новую радиостанцию - "Ядер Кола". Слушайте её направляйтесь в транзитный центр. Он находится на западе карты, почти на границе со свистящем морем. Лучше всего отправится туда с севера, с "чистой" территории, так как в море вы будете постоянно натыкаться на невидимые стены.

Центр захвачен рейдерами, поэтому разберитесь с ними. В целом, они не отличаются от обычных банд, разве что у них есть штурмотрон.

Внизу вы наткнетесь на человека по имени Харви. Говорите с ним используя харизму и получите пароль от терминала управления.

Сам терминал находится справа от того места, где сидит Харви. Активируйте питание монорельса, затем войдите в него и направьте его в Ядер-Мир. Новая карта доступна для исследования и выполнения новых квестов.

Вот так вот прокатили

Когда попадете в Ядер-Мир с вами свяжется по громкоговорителю Красный Ворон. Он расскажет куда вы попали, чтобы выбраться из этого места потребуется пройти пусть с испытаниями.

Первым препятствием будет комната с турелями. Они хрупкие, но бойкие. Старайтесь уничтожать их по одной, чтобы не все сразу били.



В дальнейшем вам часто будут преграждать пусть растяжки и огненные ловушки. Если прокачали скрытность, то смело идите напрямик. Если нет, проверяйте углы и проемы. Самой лучшей подсказкой на растяжки будут красные бочки - если видите такие, идите осторожно.

После первого огнемета вы попадете в комнату с ловушками. Рядом есть красная дверь, и если достаточно прокачали взлом (очень сложно) можно сразу пройти к следующей комнате.

Есть три двери, все с ловушками. Но одна из них ещё и может провести вам дальше - левая. Идите туда, но учтите: как только спуститесь по ступеньками, попадете в комнату с повышенной радиацией. Если в рюкзаке не осталось защитного комплекта или анти-радина с рад-икс, как спуститесь сразу поверните в комнату слева, и с мертвеца подберите лекарство. Затем быстро идите через комнату с бочками в безопасное место.

Когда попадете в комнату с турелями не спешите идти вперед. Просто прицельтесь из оружия в обезьяну и снесите ей голову. Датчик движения не сработает, и орудия не активируются.

Следующей ловушкой будет шахта метро с роботами и минами. Для начала, с расстояния, стреляем в голову секьюретрону, который выглядывает из панциря. Затем проходим через коридор и смотрим под ноги, чтобы не наступить на мину.



Когда будет входить в подсвеченную дверь не забудьте обезвредить ловушку. Но и внутри не будет безопасно: обезвреживайте весы, которые на самом деле играют роль датчиков для мин и гранат. Также, внутри будут растяжки.

Следующая ловушка будет самой опасной из всех уже пройденных: вы попадете в комнату, которая закроется и начнет заполняться газом. Кроме того, что герой начнет задыхаться, в помещение начнут пробираться радтараканы. Ни в коем случае не используйте против них огнестрел, так как всё взорвется. Закрывать вентили тоже бесполезно.

Чтобы выбраться нужно пройти по маркеру к запертой двери, повернуть в комнату слева, и забрать ключ от электроподстанции. После возвращайтесь к двери, через которую вошли, и поверните в комнату справа.

В комнате будет терминал. Перед тем, как использовать будьте уверены, что радтараканов по близости нет. Используйте компьютер, чтобы открыть дверь. Бегом из газовой камеры.

Вы окажетесь на улице. На вас сначала нападут муравьи и рой насекомых, а когда выйдите под солнце окажетесь в комнате с гранатами. Здесь можно забыть про осторожность и бежать напрямик к выходу подсвеченному маркером, так как сверху в вас будут стрелять рейдеры. Атаковать их бессмысленно, так как они обозначены черепом (даже для персонажа 56 уровня).

Теперь пришла очередь заключительного этапа испытания. Вам предстоит сразиться с боссом Кольтером в силовой броне. Внимательно изучите его и поймите, что броня эта не совсем обычная. Поговорите с Гейджем через интерком и по его совету возьмите оружие из шкафчика. Можете довериться незнакомцу.

В бою с боссом лучше всего сначала из укрытия атаковать его оружием Гейджа, а затем добивать из дробовика, винтовки или же из любимого прокачанного пистолета. Использовать жаждоуталитель придется минимум три раза. Когда броня ослаблена, Кольтер ни чем не отличается от любого другого рейдера в силовой броне.

Когда закончите, подберите с тела ключ босса.

Теперь идите к окну и говорите с этим самым Гейджем.

Амбициозный план

Нужно прийти в жилище босса и поговорить там с Гейджем. Выйдите из здания на улицу, и идите к воротам на севере. Используйте их и попадаем к территории у водоема. Обходим его слева или справа.

Используйте подъемник, чтобы попасть в комнату. Поговорите с Гейджем и узнайте о планах здешних банд. Теперь нужно поговорить с лидерами каждой из банд. Их всего три: операторы, адепты и стая. Спускаемся на подъемнике.

Ближе всего к нам адепты. Идите налево, к горе Физзтоп. Поговорите с лидером по имени Ниша. Во время разговора ведите себя уверено и убедите её, что вы способный босс.

В Амфитеатре Брэдбертона вы найдете Стаю, и их лидера Мэйсона. Покажите свою крутость угрожая ему, и получите в награду специальное оружие - винтовку "Решатель проблем".

Мэгги из операторов находится в Салоне. С ней всё просто: обещайте крышки.

После разговора со всеми возвращайтесь к Гейджу и обсудите дальнейший план.

Большой тур

Говорим в Гейджем в своем логове. Он рассказывает глобальный план: захватить Ядер-Мир. Для этого нужно зачистить все ключевые места в парке. Всего их пять и каждое будет иметь свой персональный квест. Также, Гейдж может стать вашим напарником на это время. Задание будет завершено когда зачистите и распределите все пять мест.

Совет: лучше всего, чтобы по итогам задания у всех было "поровну": по две территории у двух банд, и одна у третьей. Позже вы сможете наградить и её второй зоной и получите "мирную" концовку.

Если же не хотите помогать рейдерам, для вас квест "Сезон Охоты".

Сезон Охоты

На рынке Ядер-Таун поговорите с доктором по имени Маккензи. Она предложит вам убить всех лидеров банд и вернуть Ядер-Мир под управление торговцев.

Если решитесь, то учтите, что на вам придется убить не только лидеров, но и всю банду, так как она не одобрят смерть боссов.

Жирный минус данного выбора - квест "Большой тур" будет провален, а другого подобного от торговцев вы не получите. Зато моральные принципы соблюдены.

Детское королевство

Данная территория заселена гулями, а в воздух распыляется радиация. Поэтому убедитесь, что вы одеты "по погоде". Через громкоговоритель свой монолог будет читать единственный разумный обитатель парка, гуль Освальд.

Здесь нужно посетить три ключевые места.

Для начала идите в туннели . Лучшим ориентиром будут рельсы на севере аттракциона. Идите по ним и в итоге попадёте внутрь, через дверь. Слушаем нотации Освальда раскрашенному гулю и, собственно, всё. Освальда вы не найдете, но глупого гуля можно убить. Отключать распылители нет смысла, гуль их всё равно включит снова.

После идите в павильон смеха . Первым испытанием будет лабиринт из зеркал. Отражений на них больше нет, так что теперь это скорее куча окон, которые лишь заграждают путь. По пути будут мины и ловушки, а также гули и тараканы. Когда дойдёте до вывески "выход", поверните направо, в следующий коридор.

Следующее препятствие - движущийся назад пол. Чтобы перейти его лучше всего постоянно бежать и прыгать. Осторожно, не сорвите гранату в конце пути.

Далее вы окажетесь в комнате с вращающимися платформами. Нужно вовремя перепрыгнуть на одну, а затем на другую. Внизу радиоактивная вода и гуля. Перед переходом в следующий зал воспользуйтесь терминалом (легко) и понизьте уровень тошноты в той комнате.

Теперь пройдите через гипнозал. Здесь нужно правильно повернуть:

  • Вперёд, туннель справа
  • Налево, туннель слева
  • Направо, в длинный туннель, налево
  • Пройдите вращающийся туннель, на середине внимательно: в нём дыры. Если провалитесь поднимайтесь по лестнице и весь пусть сначала

Открывайте дверь и стреляйте в гулей. Чтобы попасть дальше, нужно пройти во вторую красную дверь, слева (на неё указан прицел на скриншоте). Осторожно, пол вращается.

Снимите цепь с двери и выполните этот этап задания.

Теперь театр . Возвращайтесь на рельсы и идите против движения машин. Пройдите через мост и попадите в замок. Здесь радиация ещё выше, плюс ещё противники.

Внутри будет сам Освальд. После разговора он нападёт и вместе с ним восстанут гули. Бейте по фокуснику пока его здоровье не упадёт до нуля.

Теперь поднимитесь на лифте со сцены, чтобы получить мирных исход с Освальдом (если высокая харизма). Если не хотите, или не достаточно умений, убейте.

Выбор: кому отдать территорию. При выборе убедитесь, что каждый получит равно количество (или примерно).

Звездный диспетчер

Территория на западе парка. С тела дневник Тианы - начнется квест "Звездный диспетчер". Территория галактики кишит роботами, так что проверьте снаряжение. Идите в центр аттракциона, к центральному компьютеру. Ориентир - здание со стеклянной дверью и синей броней Анклава.

Компьютер отказывается что либо делать - не хватает мощности. Нужно найти так званные "звездные ядра" - они разбросаны по всей галактике. Первую же можете подобрать возле трупа ученого рядом с ЦК.

Чтобы забрать красивенькую броню нужно найти все 35 элементов, но чтобы захватить территорию достаточно и 20. Это количество легко собирается банальной зачисткой всех залов в галактике. Здесь нет каких-то нелинейных залов типа павильона смеха в Детском Королевстве. Элементы ядра будут находится в залах с компьютерами или системами.

Когда соберете 20 отключите тревогу, а заодно всех роботов, в павильоне. Решите, кому достанется зона.

Мир свежести

Завод по производству ядер-колы находится чуть севернее Детского королевства. Внутри завода нас ждёт вода (нужна защита от радиации) и куча крабов. Ничего сложного в этой локации нет, кроме целой армии крабов.

Сначала в здании убейте всех ядер-крабов во внешнем кольце, а у генератора всех штурмотронов. Если достаточный уровень взлома (сложно) на терминале на верху можете открыть дверь, чтобы получить силовую броню. Выходим через верх, на крышу. Теперь к ядер-крабам присоединились король и босс - матка ядер-крабов. Лучше всего отстреливать их сверху, поэтому не помешает карабин или винтовка.

Выбираем банду: не забудьте про равноправие и квест завершен.

Сафари

У входа в зоопарк вы станете свидетелем схватки дикаря с кем-то вроде когтя смерти - крокодилокогтем. Помогите Цито и поговорите с ним. Относитесь к нему дружелюбно и следуйте за ним. По дороге убейте ещё нескольких когтей.

В доме послушайте полученную голозапись. Цито знает, о каком месте идёт речь и согласиться отвести. Если высокий уровень харизмы, можно взять с собой и гориллу.

Идём в треугольный дом, и смотрим терминал в дальнем левом углу. Идём на русские горки.


Дорога к "злой анаконде" находится левее берлоги медведя (можно зайти туда и убить когтя с яо-гаем). Возле горок будет три когтя, поэтому будьте осторожны. В трейлере (сложный замок) подберите пароль доктора. Возвращайтесь в треугольный дом и используйте терминал, чтобы пройти дальше.

Внутри будет полно когтей, включая сложного "альбиноса". Когда убьете всех, на ЦК отключите машину. Рядом будет терминал, воспользуйтесь им, чтобы открыть проход справа. Оттуда выйдут ещё два когтя.

Если ещё не все когти на территории зоопарка убиты, теперь самое время это сделать. Они будут подсвечены на мини-карте.

Когда все монстры лягут, говорите с Цито и при средней харизме сможете убедить его жить вместе с бандой.

Поднимите знамя. Квест завершен.

Разборка в сухом ущелье

На этой территории вам придется столкнуться с новыми монстрами - кровочервями. В принципе, они не опасны и легко убиваются, но всегда нападают стаей.

У входа вас встретит Шериф-орел, робот-протектрон. Говорите с ним, лучше всего будет подыграть. Получите фрагмент пароля и направляйтесь к другим роботам.

Возле Скаута, например, на вас нападут радиоактивные сверчки, довольно агрессивные и опасные соперники. В основном же, противниками будут черви. Говорите со протектроном и он даст задание завести лошадей в стойло. Собственно, если у вас есть перк "Эксперта по роботам", любую просьбу любого протектрона можно легко выполнить убедив собеседника.

Или можете побегать и выполнить их различные просьбы. Робо-лошадь Лютик будет справа от башни с странными коконами. В салуне Док попросит подать напитки (столы отмечены маркерами). Айк вызовет на дуэль. Экипируйте полученный револьвер и после сигнала стрельните один раз.

Все части шифра у вас. В театре заберите ключ от шахт.

Внутри идите по коридору. Справа не пропустите труп работника, на теле которого будет ключ от многих дверей шахт. Дорога будет сама вести вас.

Когда доберетесь до большого зала, на вас нападет матка червей. Тем не менее, она не слишком сильная и убивается так же, как и её детеныши. Поговорите с шерифом, а затем поднимите знамя. Квест завершен.

Дом, милый дом

Когда все пять территорий будут захвачены и распределены, поговорите с Гейджем. Он скажет, что пора двинуться на Содружество.

Поговорите с Шенком возле Ядер-Рынка. Выберите поселение, которое превратите в форпост. Если оно принадлежит вам, то вы потеряете влияние и придется захватить ещё раз. Можно выбрать способ захвата: убеждение (деньги или харизма) или сила. Также выберите банду, которой отойдет это место. Лучше всего отдать той, у кого во владении одна территория (при условии, что у двух остальных по две). Тогда вы сможете избежать конфликта между бандами.

После выбора места и способа отправляйтесь на место. Когда поселенцы покинут место, неважно каким способом, придёт агент банды, с которым нужно поговорить. Теперь с помощью мастерской установите знамя соответствующей банды. Заодно можете установить кровати, турели и продукты, чтобы не бегать лишний раз потом.

Вернитесь на разговор с Шенком. Форпост должен получать припасы, и для этого подойдёт любая находящаяся рядом ферма. Опять выбирайте место и способ и направляйтесь туда на разговор или драку. Когда всё будет сделано, возвращайтесь к Шенку и узнайте, что на выбранный вами форпост готовится нападение сторонней банды рейдеров. Отправляйтесь туда и разберитесь с ними. Приветствуется бой.

Когда вернетесь к Шенку в четвертый раз, он попросит вас установить различные удобства в форпосте.

После выполнения этого квеста, вы сможете полностью захватить Содружество и передать его под управление банд рейдеров. На этом сюжетная линия дополнения заканчивается, если все банды довольны. Если нет, последним будет квест "Демонстрация силы".

Демонстрация силы

Шенк расскажет, что одна из банд недовольна распределением территорий и взбунтовалась. Теперь их нужно банально перебить. Однако засела банда не у себя на базе, а в электростанции Ядер-Мира. То есть не только взбунтовалась, а и отобрало электроэнергию. Идите туда и выкосите всех танком. Затем восстановите подачу тока и поговорите с Гейджем.

Вот теперь прохождение основного сюжета дополнения Nuka-World окончательно завершено.

После того, как план по захвату парка был разработан, придется отправиться в «большой тур». Гейдж предложить взять его с собой в качестве помощника и напарника. Для того, что бы заявить права на каждую территорию парка, необходимо проявить навыки хитрости, ловкости и может быть даже силы. Потребоваться могут и другие способы убеждения. Для того, что бы продолжить игру, необходимо выйти за пределы «Ядер – Тауна».

Число тематических локаций точно соответствует количеству миссий, которые нужно будет пройти. В этом квесте «большой тур» придется пройти еще пять миссий. Проходить все можно будет в совершенно любом порядке. Но все же проще выполнять их по порядку, что бы позади оставались уже завоеванные территории. На локации, которая уже захвачена, устанавливается флаг. После того, как территория очищена и принадлежит вам, ее нужно отдать той или иной группировке захватчиков под управление. Действовать нужно с осторожностью, чтобы не возникло внутренних разборок в бандах.

Миссия «Звездный диспетчер»

Проходить миссию нужно в локации «Галактика». Там происходили разборки между роботами и людьми. Территория локации просто усыпана телами убитых людей и искореженного железа. Среди этого безумия вам нужно будет найти тело девочки по имени Тиана Альстон. У нее необходимо отыскать дневник и прочитать его. По информации, которая содержится в этом дневнике станет понятно, из-за чего произошла схватка. Все дело в том, что роботы, которые находились под управлением центра «звездный диспетчер», вышли из-под контроля. Что бы полностью разобраться в данной ситуации, нужно будет разыскать этот терминал.

На пути к центру управления самым большой проблемой станут роботы. Прогулка к центру не станет обычной прогулкой. Вам придется убить робоглаза, новотрона, протектрона – стража и многих других. В «Космопорте» число противников увеличиться в несколько раз и кроме всех прочих врагов, придется уничтожить еще и турели.

После того, как вы уничтожите все препятствия и дойдете до центра, нужно найти главный компьютер для того, что бы узнать историю и понять, что произошло на самом деле. Все доклады и различные отчеты хранятся за дверью в терминале, который расположен с левой стороны. Дверь нужно будет вскрыть. По мере изучения информации вы поймете, что сначала территория локации была отдана специально под роботов. Это отлично вписывалось в тематику самой зоны и все шло по намеченному плану. Но компьютер, который контролировал роботов, дал сбой из-за большой их численности. Итогом всего стали вышедшие из-под контроля железяки.

После того, как вы узнаете всю информацию, нужно проследовать в комнату, где располагается «звездный диспетчер». Находящийся там компьютер нужно перезагрузить. Но для того, что бы выполнить перезагрузку, нужно будет собрать звездные ядра. Для того, что бы починить компьютер, потребуется всего двадцать таких плат. Но в локации их гораздо больше. Все они нужны для получения брони. Найти их можно на территории «Ядер – Мира» и за ее пределами. Для того, что бы найти их, нужно сначала пройтись по комнате «Звездного диспетчера», посетить выставку «Волт Тек», а так же пройтись по «РобКо». Некоторые ядра можно найти и в кинотеатре под названием «Звездный свет». За территорией «Галактики» так же можно отыскать еще несколько плат.

Читайте также: Где найти все выпуски журнала "Наука Теслы" в Fallout 4 (гайд)

Пока вы будете собирать все звездные ядра, будьте очень внимательны, так как могут напасть вышедшие из-под контроля роботы. Всех их придется уничтожать. После того, когда некоторые платы собраны, нужно отправиться обратно в центр и починить компьютер. С его помощью можно будет выключить определенных роботов и без особых опасений собирать оставшиеся ядра. Собрав все двадцать штук и установив их в компьютер, можно отключить оставшихся роботов. Это позволит очистить и занять локацию. Останется только одна непростая задача – кому отдать эту территорию. Таким образом, поднять нужно будет тот флаг группировки захватчиков, кому будет принадлежать данная локация.

Но кроме этого, можно так же завладеть и силовой броней. Она расположена в терминале «диспетчера» и забрать ее можно только после того, как будут найдены и установлены все тридцать пять ядер. Теперь можно двигаться дальше, по направлению в сторону «Сухого ущелья».

Миссия «Разборка в сухом ущелье»

Следующая локация «Сухое ущелье», которая выполнена в стиле вестерна. Задание активирует убийство кровочервя, который будет поджидать вас сразу на входе в зону. Основное задание данной миссии – уничтожение логова червей, но оно не единственное.

Перед входом в локацию вам придется встретиться с протектроном. Зовут его Шериф – орел. Его рассказ будет повествовать о банде, логово которой находится в шахте. Называется она шахта Безумного Маллигана. Но после тщательного изучения микросхем, можно будет понять, что это скорее не банда, а скопление множества червей. Шериф – орел ясно дал понять, таким образом, где именно расположено логово противника. Но для того, что бы проникнуть туда, понадобиться ключ. Находится он в запертом сейфе. Что бы заполучить шифр, придется выполнить задания, которые даст Шериф – орел. Всего их будет три и они довольно не большие.

Для того, что бы успешно выполнить все задания, нужно будет отправиться к помощникам протектрона. Друг от друга они ни чем не отличаются по внешним данным, но каждый из них по-своему отличается. Это различие выражается в их именах и в том, чем они занимаются. Протектрон по имени Айк предложит вам участвовать в дуэли. Несколько несложных заказов нужно будет доставить для Дока Фосфата из салуна. А Скаут попросит помощи в ловле робопони. После того, как каждое задание будет выполнено, каждый из помощников даст часть шифра. Когда вы соберете их все, то нужно составить код, который и откроет сейф с ключом.

Затем нужно пройти до театра. Но в пути следует быть очень осторожным, так как там водятся большие и довольно опасные муравьи. Они смогут напасть в любой момент. После того, как вы найдете сейф и заберете ключ, нужно идти в ту сторону, где находится шахта. Пробравшись внутрь, все, что попадется на пути, надо уничтожить. Теперь нужно только решить, кому в распоряжение отдать очищенную зону. Но останется еще и Шериф с помощниками. Тут только два варианта: сообщить о успешно выполненном задании или просто уничтожить всех. Следующая локация на вашем пути – «Сафари».

Миссия «Сафари»

После того, как вы окажитесь в локации «Сафари», то сразу станете невольным свидетелем борьбы крокодилокогтя и дикаря. Ранее, данная локация была обычным зоопарком, куда приезжали люди со всего света, что бы посмотреть на удивительных животных. Теперь все разрушено апокалипсисом, а обитатели превратились в ужасных мутантов. Нужно будет помочь в нелегкой борьбе дикарю, а затем зачищать эту зону.

Читайте также: Технические вопросы Fallout 4 (оптимизация, баги, улучшения)

Дикаря зовут Цито. Он попросит оказать содействие в расправе над ужасным созданием крокодолокогтем, который проживает на территории «Сафари». Цито расскажет свою историю, из которой будет ясно, что родился он уже после того, как начался апокалипсис. Рос и воспитывался дикарь у горилл и проживает в их доме. У Цито найдется и галодиск, который ранее принадлежал ученому по имени Макдермот. Именно он создал крокодилокогтей. У вас появиться уникальная возможность прочитать его дневник.

Сам ученый являлся последним оставшимся сотрудником отдела, который занимался клонированием. Отдел носит название «Репликации». В своем дневнике гениальный ученый просит остановить некое устройство, которое по неизвестным причинам стало клонировать ужасных мутантов. Твари стали размножаться с помощью этого устройства с огромнейшей скоростью и уничтожать все вокруг. Для того, что бы выключить аппарат, который называется репликатор, нужен будет пароль ученого. Найти отдел по клонированию не составит труда. Находится он в доме треугольной формы. Там нужно отыскать терминал, в котором содержится информация о местонахождении доктора Хейна. Оказывается, что его держат в заложниках хранители природы. Обсудить судьбу несчастного ученого они предложат в «злой анаконде». Это самые обычные американские горки. Пароль Хейна найдется в одном из находящихся там трейлеров.

После того, как пароль был найден, нужно вернуться в лабораторию. С осторожностью пробраться до отдела клонирования. Там водятся те самые крокодилокогти, только необычные. Репликатор нужно выключить при помощи пароля. Теперь нужно только очистить территорию от населявших ее крокодилокогтей. Цито нужно будет либо убить, либо подготовить к приходу на территорию банды захватчиков. Теперь снова предстоит решить, кому отдать эту локацию и поднимать флаг. Затем надо следовать в «Мир свежести».

Миссия «Мир свежести»

Ранее, еще до апокалипсиса, в локацию «Ядер – Кола» водили экскурсии на завод по производству самого удивительного из всех существующих напитков. Теперь же локацию населяют различные крабы. Но они совсем не обычные, а самые настоящие мутанты. Среди них можно увидеть крабов-охотников, короля ядер-краба, обычных ядер-крабов и матку ядер-краба. Но не только их необходимо будет уничтожать, столкнуться придется даже со штурмотронами.

После того, как внутри помещение «Мира свежести» будет полностью зачищено, необходимо выйти на улицу. Там придется продолжить сражение, которое завершиться схваткой с маткой ядер-краба. К ней лучше всего не подходить близко и держаться на приличном от нее расстоянии. Для того, что бы ее убить, нужно расстреливать и забрасывать с высоты или издалека. После того, как она будет повержена, останется только расправиться с оставшимися крабами и поднять флаг одной из банд рейдеров. Осталась всего одна локация до завершения этой большой задачи.

Миссия «Волшебное королевство»

Это последняя тематическая зона, под названием «Детское королевство». Когда-то давно ее создавали для детей. Поэтому в локации вас будут окружать, чуть ли не пряничные домики. Но не все здесь так хорошо, как может показаться с самого начала. Властвует здесь гуль по имени Освальд Шокирующий. Раньше он был обычным актером, который развлекал детей, но апокалипсис сделал из него ужасного гуля. После того, как вы окажитесь на его земле, он будет строить вам препятствия в виде обливания радиоактивной водой или множества гулей. Он считает все это анимацией, для прибывшего гостя. Все свои козни он сопровождает оскорблениями в ваш адрес и шутками. На протяжении почти всего времени, что вы будете находиться на его территории, он будет разговаривать по громкоговорителю.

Кроме основной, сюжетной линии Fallout 4 Nuka-World вы можете также пройти и довольно интересные побочные миссии, которые дадут вам множество эмоций, бонусов и прочих других плюшек. Выполнить эти задания вы сможете после завершения основной сюжетной линии Fallout 4 Nuka-World или во время прохождения её. В данном случае, нет никакой принципиальной разницы когда вы решите проходить эти задания, а также их последовательность. Ведь они созданы просто для того, чтобы немного разнообразить весь игровой процесс Nuka-World.

Дополнительные квесты Fallout 4 Nuka-World

Квест «Крышка в стоге сена»

Миссию «Крышка в стоге сена» можно получить во время пути на гору Физзтоп во время прохождения миссии «Амбициозный план». На подходе к горе, вы встретите Сьерру Петровиту, которая является ярой поклонницей Ядер-Колы и всё что с нею связанно. Она всё это собирает в самом настоящем музее Ядер-Колы. Если у вас средний или выше среднего уровень харизмы, то вы можете с лёгкостью заполучить эту миссию. Но если у вас этого не получится, то у вас есть два варианта.

Первое что, можно будет сделать, это подыграть Сьерре, прикинувшись таким же сумасшедшим поклонником Ядер-Колы и отправляйтесь с нею на экскурсию по Ядер-Тауну. Следующий способ это попросту подкупить её той монетой, которая её устроить. Дело в том, что девушка очень хочет отведать вкус кварцевой «Ядер-Колы», которую она очень давно пила и уже забыла этот вкус. Этот напиток так называется из за лёгкого свечения. Эту Ядер-Колу вы сможете найти на бузу Адептов и Операторов, а так же они находятся в Зоне «Галактика», когда будете выполнять под-миссию «Звездный диспетчер», из миссии «Большой тур».

В конце концов, когда вы получите миссию «Крышка в стоге сена», вам нужно будет найти некоторое количество изображений Мистера Крышки, которые разбросаны по всей территории Ядер-Мира. Чтобы видеть эти изображения, Сьерра вам даст очки с изображением Мистера Крышки, в которых вы будите иметь возможность видеть невидимые изображения Мистера Крышки. Когда вы обнаружите десять картинок крышечек, вам дадут возможность встретиться с создателем «Ядер-Колы» Джоном-Калебом Брэдбертоном. Сьерра просто жаждет этой встречей, чтобы разузнать рецепт напитка.

Местонахождение всех 10 изображений Мистера Крышки в парке «Ядер-Мир»

Первая картинка находится в Ядер-Тауне неподалёку от горы Физзтоп, если с левой стороны озера, картинка будет находится в стене здания возле туалетов (Restroom).

В зоне «Галактика», два изображения спрятаны во дворе, закрытым сеткой, за зданием Star Control и неподалеку от арены «РобКо» рядом с туннелем Space Walk.

Также, две картинки находятся в зоопарке «Сафари». Первое Изображение спрятано возле дома приматов на задней части постамента с гориллой, а второе изображение спрятано в лабиринте аттракциона «Домик в деревне» На одной единственной стене, которая не покрыта растительностью.

В зоне «Детское королевство» тоже можно найти две картинки с Мистером Крышкой. Первое изображение находится на верхнем ярусе полуразрушенной часовой башни. Второе изображение спрятано в Доме смеха, за левой красной дверью в круглой комнате.

В зоне «Сухое ущелье» первая картинка находится на надгробии на кладбище, что слева от салуна. Второе изображение находится в шахте Безумного Маллигана на стене дома копателей.

И последняя картинка находится в зоне «Мир свежести». Её можно найти на стенке светлого дома, который стоит слева возле речки.

Когда вы найдёте всё 10 картинок, где на каждой из них находится по букве, вам нужно будет вернуться к Сьерре. После встречи с нею, отправляйтесь к секретному лифту который приведёт вас в кабинет Брэдбертона. Там вас будет ждать изобретатель рецепта «Ядер-Колы». Во время общения с изобретателем, вас поставят перед выбором, Сьерра или Брэдбертон. В случае, если вы выберете Сьерру, вы получите уникальный комбинезон, а если вы выберете Брэдбертона, то вы получите рецепт Ядер-Колы, сам напиток и оружие. Вы также можете завладеть и всем сразу. Зля этого, вам нужно будет выбрать Сьерру, а потом выключить свет и пробраться в хранилище. После этого, скорее всего вам придётся устранить Сьерру.

Квест «Путешествие к звездам»

Данную миссию вы можете получить в лагере Хабологов при помощи Очистившегося, ну или у Дары Хаббелл. Лагерь Хабологов можно будет найти с западной стороны от «Ядер-Тауна». В этой миссии, Дара будет просить вас найти 5 скафандров.

Месторасположение всех 5 скафандров для Дары Хаббелл

Все эти скафандры вы сможете найти в экспозиции «Волт-Тек среди звезд». Эти Скафандры надеты на манекены. Первый манекен стоит рядом с главным входом в правом туннеле. Второй находится в комнате за закрытой дверью. В эту комнату вы сможете попасть из центрального зала экспозиции. Далее двигайтесь до конца комплекса и спускайтесь по лестнице вниз. Пройдя в правую дверь, вам нужно будет спуститься ещё ниже. Пройдя через всё помещение, вам нужно будет повернуть направо и направляться к двум дверям что находятся прямо. Входите в левую дверь. Там расположена лаборатория и диспетчерская в которых находится третий манекен со скафандром. Два последних манекена вы найдёте на выходе из комнаты возле макета ракеты.

Квест «Сафари» — выполняется главным героем для того, что бы захватить зону «Сафари», в ходе квеста «Большой тур» DLC Nuka-World Fallout 4 .

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста «Сафари»

Как только главный герой входит в зону «Сафари», он на тыкается на неравный бой, непонятный мутант, похожий на похудевшего когтя смерти, или на динозавра из далекого прошлого, атакует какого-то дикаря, вооруженного дубинкой и одетого в одну набедренную повязку. Убив непонятного мутанта, который называется крокодилокоготь, главный герой начинает квест «Сафари», первым заданием которого нужно будет разведать, откуда появились такие диковинные мутанты — крокодилокогти.

Задание #1: Выяснить, откуда взялись крокодилокогти

Для того чтобы понять откуда появились эти мутанты, нужно поговорить со спасенным дикарем, оказывается что дикаря зовут Цито, он плохо разговаривает, так как родился уже после Великой Войны и никто практически с ним не разговаривал и не учил его, Цито живет в зоне «Сафари» и уже устал убивать этих крокодилокогтей. В итоге Цито просит у главного героя помощи в очистке парка от этих мутантов и говорит что у него есть какая-то штуковина, которая помогает убивать мутантов.

Задание #2: Следовать за Цито

Чтобы понять, что за штуковина помогает убивать Цито крокодилокогтей, идем за ним в его жилище. А его жилище находится в доме приматов, обычно в зоопарк, в такие дома собирают всех приматов зоопарка. Попав внутрь дома приматов, с удивлением понимаем, что Цито вырастили гориллы, это объясняет тот факт что Цито плохо разговаривает, но даже плохо разговаривая, Цито рассказывает главному герою, про старого человека, которого спас Цито, этот старый человек по все видимости был ученым, который и создал новый вид мутантов. К сожалению этот ученый не выжил, но перед смертью он дал Цито галодиск, сказав что он поможет остановить крокодилокогтей. Ваш новый друг отдает этот диск вам и оказывается что это дневники доктора Макдермота.

Задание #3: Прослушать голозапись доктора Макдермота

Эта запись является последней просьбой доктора Мадермота, в этой записи он признается что остался последним сотрудником отдела Репликации, признается что это он создал крокодилокогтя, а так же доктор Макдермот просит остановить сломавшийся репликатор, который стал штамповать этих мутантов с очень большой скоростью, что бы отключить репликатор понадобится пароль доктора Макдермота, или пароль доктора Хейн.

Получив эту информацию идем поговорить с Цито, может он знает что нибудь еще.

Задание #4: Поговорить с Цито

Из разговора с Цито, вы понимаете что отдел репликации, скорее всего находится в большом треугольном доме, из которого, по словам Цито, Макдермот как раз и выходил.

Задание #5: Войти в большой треугольный дом

Получив эту информации, быстро двигаемся к большому треугольному дому. Двигаемся по маркеру, встретившиеся неприятности уничтожаем, ни где подолгу не задерживаемся. И вот дом перед нами, заходим внутрь.

Задание #6: Осмотреть треугольный дом и найти отдел клонирования

Попав внутрь дома, нужно осмотреться вокруг и найти отдел репликации, или по другому отдел клонирования. После осмотра здания, становится понятно, что это центр приема посетителей. В этом центр есть дверь, система блокировки которой выведена на терминал. С этого терминала, можно не только попытаться открыть дверь, но там есть нестандартный пункт меню, связанный с требованием выкуппа, открыв этот пункт меню, можно узнать судьбу доктора Хейна, пароль этого ученого может остановить репликатор.

Задание #7: Осмотреть терминал у двери

Оказывается доктора Хейна поймали сотрудники местного гринписа, и они увели его к большой «Злой анаконде». Они требуют что бы руководитель лаборатории, пришел туда один, что бы они смогли обсудить освобождение Хейна.

Задание #8: Выяснить, известно ли Цито что то про «Злую Анаконду»

Цито конечно же знает про «Злую анаконду», только называет он ее большая металлическая змея и он понимает что это аттракцион.

Задание #9: Добраться до огромной металлической змеи

Бежим туда, куда оказывает маркер, по пути отстреливая всех попавшихся под руку врагов. Прибыв понимаем, что большая металлическая змея это обычные «американские горки». Покататься конечно хочется, только вот аттракцион не достроен, да и некогда, нужно искать пароль доктора Хейн.

Задание #10: Найти пароль доктора Хейна

Нужный главному герою пароль, находится в одном из трейлеров, дверь которого закрыта на замок уровня сложности: «Сложный». Открыть такой замок, наверняка для вашего героя не составит труда, так что берем пароль и двигаемся назад к терминалу.

Задание #11: Попасть в отдел клонирования

Теперь нужно вернуться обратно и наконец-то попасть в отдел репликации и отключить этот чертов репликатор. Для этого снова возвращаемся в центр приема посетителей.

Задание #12: Отключить неисправный аппарат клонирования

Попав обратно идем к терминалу и что бы разблокировать дверь, выбираем пункт меню «Открыть дверь в отдел репликации «Ядер-Ген»». Спускаясь по маленькому туннелю, мы уже видим в его конце какую-то аппаратуру, как вдруг выход перекрывается здоровенной тушей крокодилокогтя, убиваем его и идем дальше.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: