В чем разница между PS4 и PS4 Slim. Сравниваем консоли

Для всех, кто хочет купить игровую консоль Sony PlayStation 4, сегодня на рынке есть три актуальных варианта, которые на вид очень похожи между собой: оригинальная PlayStation 4, PlayStation 4 Slim и продвинутая PlayStation 4 Pro.

Все они предлагают одно и тоже? А может «старая» PlayStation 4 хуже тонкой версии? У людей возникают вопросы, и сейчас мы все разложим по полочкам.

Чем они отличаются?

У Sony есть небольшая предыстория с попаданием PlayStation 4 Slim на рынок. Спустя два года после выхода PlayStation 4, на рынке появилась PlayStation 4 Slim, которая имеет скорее внешние, а не функциональные различия. Тогда и коробка для новой версии PlayStation выглядела немного иначе, чтобы обозначить «новую» приставку.

Теперь же самой новой является — здесь есть разница и во внешнем виде, и в производительности. Однако сильнее всего она заметна только в том случае, если у вас есть телевизор 4K с поддержкой HDR.

Самое большое различие между оригинальной и PS4 Slim — в потреблении энергии. Максимальный расход энергии у тонкой версии — 165 Ватт, у оригинальной — 250 Ватт.

В то же время PS4 Pro обладает в два раза большим уровнем производительности, нежели обычные PlayStation 4.

Имеется также обновленная версия стандарта HDMI, но разница для пользователя заключается в том, что игры, которые на PS4 выдавали 30 кадров в секунду, на PlayStation 4 Pro будут идти на стабильных 60 fps. Плюс поддержка 4K разрешения.

Кроме того, появляются новые и старые игры с «расширенным» разрешением специально для PS4 Pro. (к примеру, ).

Не стоит забывать и про . Пока разница в качестве графики невелика, однако позже разработчики будут создавать более требовательные игры, и тут производительность Pro-версии будет как раз кстати.

Спецификации PS4, PS4 Slim и PS4 Pro

Сравнительная таблица характеристик всех версий PlayStation 4:

Версия PS4 (2013) PS4 Slim (2016) PS4 Pro
Ср. цена в Я.Маркет 22 700 руб 21 300 руб 28 500 руб
Габариты 275 x 53 x 305 мм при весе 2.80 кг 10.43in x 11.34 x 1.54 295 x 55 x 233 мм при весе 3.30 кг
CPU AMD Jaguar 8-core (x86-64) AMD Jaguar 8-core (x86-64) AMD Jaguar 8-core (x86-64)
GPU AMD Radeon (1.84 TFLOP) AMD Radeon (1.84 TFLOP) AMD Radeon (4.2 TFLOP)
HDD 500 Гб 500 Гб 1TB
Порты AV/HDMI 1.4 HDMI 1.4 HDMI 2.0
Мощность 250 ватт 165 ватт 310 ватт
4K

стриминг

Нет Нет Да
Стандарт USB USB 3.0 (x2) USB 3.0 (x2) USB 3.0 (x3)
Поддержка Да Да Да (расширенная)

Так что же взять?


Ну а теперь, когда разница ясна, давайте подытожим:

Playstation 4 . Эту версию приставки, скорее всего, можно будет найти с хорошей скидкой или в комплекте с дополнительным контроллером и игрой (пресловутые бандлы). Если игровой бюджет ограничен — это хороший вариант.

PlayStation 4 Slim . Тонкую плейстейшен можно найти практически повсеместно, и она самая красивая из всех версий. Если вам такое нравится и вы хотите просто приставку без дополнительных примочек — берите смело.

Playstation 4 Pro . Если у вас есть 4K телевизор и желание получить наилучший игровой опыт из ныне возможных, эта консоль для вас. Но знайте, что в большинстве игр разница между обычной PS4 будет минимальной. По крайней мере, до прихода новых эксклюзивных игр для PlayStation 4.

Как и все молодые люди, я время от времени с удовольствием могу провести час-другой за играми. Стараюсь этим сильно не увлекаться – все же есть занятия более важные и полезные. Тем не менее, примерно, раз в неделю провожу вечер за хорошей игрой, которую тщательно отбираю из всего, что предлагает игровая индустрия. Самое важное правило: никаких онлайн-игр, только качественные одиночные игры с хорошим сюжетом и сеттингом.

Долгое время я играл только на ПК, но, понимал, что на игровой приставке это делать гораздо удобнее: можно комфортно расположиться в кресле или на диване и наслаждаться игрой на большом экране. Покупка приставки была вопросом времени. Выбор между xbox one и playstation 4 был самой простой частью отбора претендента на место под телевизором. Конечно, выбор пал на ps4. И причиной тому было то, что на этой приставке вышло гораздо больше эксклюзивов чем на конкурирующей, да еще и эксклюзивы эти – самого высокого качества. Это и вся серия Uncharted, которая несмотря на то, что выходила playstation 3, можно играть и на ps4 – разработчики выпустили издание для новой консоли. Это и BloodBorne, и Ni Oh, и Shadow of The Colossus, и Horizon Zero Dawn и, конечно, God of War – все эти и другие эксклюзивы платформы не оставляли ни малейшего шанса конкуренту.

Дальше выбирать было не так просто. Все дело в том, что компания Sony выпустила в одном поколении не одну приставку, как это было раньше, а две. В продаже есть как обычная ps4, правда в более тонком корпусе и имеющая в названии суффикс “slim”, так и более заряженная версия под названием playstation 4 pro. На бумаге все выглядело в пользу ps4 pro: приставка мощнее в два раза, этим все и сказано. Но, возник вопрос: “Если она в два раза мощнее, то как одни и те же игры запускаются и на ps4 slim и на ps4 pro?”. Логично было предположить, что на ps4 slim игры выглядят в два раза хуже. Как оказалось позже, все далеко не так просто.

После десятков просмотренных обзоров и сравнений, я решил во всем убедиться самостоятельно. Для этого я заказал обе приставки на прокат . После подключения приставок к моему телевизору, к слову, он у меня с разрешением 4K и поддержкой HDR10, я начал вглядываться в текстуры. Никогда ничем подобным не занимался, но что только ни сделаешь ради верного выбора. К какому выводу я в итоге пришел. Да, разница в качестве графики между ps4 slim и ps4 pro есть. Но, когда садишься на два – два с половиной метра от телевизора, разница уже практически не заметна. А в некоторых играх ее и вовсе нет. Так зачем переплачивать за хитрый маркетинговый ход? В итоге приобрел ps4 slim, а на сэкономленные деньги обзавелся тройкой классных эксклюзивов, за которыми провел не один десяток замечательных гейминг-вечеров.

Личный опыт Александра Тарасенко ([email protected])

Будущее наступило: по дорогам ездят электромобили, оплатить «Роллтон» можно с помощью iPhone, а развлечения происходят в другой реальности. После череды переносов все три шлема (HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR) наконец-то появились на рынке. Ждавшие чуда люди столкнулись с жестокой правдой: виртуальная реальность далеко не так хороша, как рисовало воображение.

Желая поскорее уйти из нашей реальности с ее нестабильными курсами валют и дешевой нефтью, мы принялись распаковывать PlayStation VR . Если посмотреть на презентационные фотографии, а потом на содержимое коробки, то можно заметить разительные отличия: на рекламных изображениях проводов либо нет совсем, либо они тщательно спрятаны. Но кабели никуда не делись. И вы даже не представляете, сколько их тут на самом деле.

По мере извлечения всех прибамбасов из коробки кабелей становится все больше и больше. Один HDMI, второй, microUSB, потом длиннющий провод, на этот раз двойной. И на дне наконец-то лежит сам шлем - не поверите, тоже со шнуром. А еще здесь большая аппаратная приставка с внешним блоком питания. Также не забывайте о фирменной PlayStation Camera, которую нужно покупать отдельно (120 рублей). Она, естественно, проводная.

Ваша комната будет напоминать каморку системного администратора: всюду скрученные кабели, за которые так легко зацепиться ногами. При аллергии на провода или красивом интерьере даже не думайте о PlayStation VR: шнуры повсюду, спрятать их некуда.

Модуль, через который идет подключение проводов

Подключение происходит элементарно. Во-первых, кабели пронумерованы, во-вторых, есть понятная инструкция. Шлем присоединяется не напрямую к PlayStation 4, а к отдельному модулю, который передает сигнал на телевизор. Таким образом, окружающие видят то же, что и вы. Именно к блоку идет столько проводов.











Шлем выглядит космически. Его и музыканты из Daft Punk носили бы, наверное. Конструкция кажется довольно хлипкой: передняя часть крепится к ободу только в одном подвижном месте, а при регулировке пластмасса опасно хрустит. Играть можно не снимая очки: пространства для них хватает. Но PlayStation VR должен плотно прилегать к лицу, и линзы иногда давят на стекла очков - от этого на носу быстро появляются следы.

В целом устройство хорошо садится на разные головы, хотя одна проблема все же нашлась. При взгляде вниз видна полоска света - как ни регулировал и ни затягивал шлем, полностью закрыть обзор не получилось. Другие люди такого недостатка не обнаружили (надо щеки отъедать, значит). Но в процессе игры это совсем не мешает. Шлем нужно отрегулировать максимально точно. Размытие картинки и «туман» появляются именно из-за некорректной посадки устройства на голове.

При первом запуске PlayStation VR удивляет и разочаровывает одновременно. Удивляет тем, что вот оно - будущее. Шлем доступен не в каких-нибудь тестовых лабораториях или на презентационных выставках, виртуальная реальность теперь стала технологией для домашнего использования. Предметы и окружение в VR действительно выглядят объемными - кажется, что их можно потрогать. В гонке Driveclub, наклонившись, вы как будто кладете подбородок на руль, а в рельсовом хорроре Until Dawn: Rush of Blood все время хочется заглядывать за спину: мало ли кто там подкрадется. Эффект присутствия не стопроцентный, но очень сильный.

Интересно сделана футбольная аркада Headmaster. Летящие мячи нужно забивать головой, набирая очки за попадания в отметки. Шлем легкий, шея от движений не устает, однако не чувствуется сила удара. Для некоторых игр - например, симулятора офисного работника Job Simulator и Until Dawn - желательно обзавестись контроллерами PlayStation Move (приблизительно по 80 рублей за штуку, в комплект не входят).

Важно понимать, что PlayStation VR, равно как и HTC Vive с Oculus Rift, - это первые массовые устройства подобного рода и в них слишком много компромиссов. Вспомните первые смартфоны: Android безбожно тормозил, iPhone не умел снимать видео. С каждым новым поколением гаджеты становились все совершеннее. То же самое ждет и шлемы VR, поэтому не стоит заранее ставить крест на самой технологии.

Конкретно к PlayStation VR претензии следующие.

Во-первых, отвратительное разрешение (960×1920 на каждый глаз). Пиксели видны, и для этого не нужно всматриваться: дисплей находится вплотную к глазам, квадраты не скрыть.

Во-вторых, тут, кроме разрешения, ужасна еще и графика в играх. Для выдачи качественной картинки обычной PlayStation 4 не хватает мощности, а под PlayStation 4 Pro проекты еще не адаптированы. На данный момент без разницы, на какой консоли играть в VR.

В-третьих, шлем сильно влияет на самочувствие. Даже если вы спокойно ездите на американских горках, часами не слезаете с качелей, можете с закрытыми глазами кататься на круговых аттракционах, то в PlayStation VR вас, скорее всего, все равно сильно укачает за полчаса игры. Скорость наступления неприятных симптомов и их сила зависят от проекта: чем он динамичнее, тем быстрее появятся признаки тошноты.

За головоломкой Tumble VR легко получится провести минут 30-40, но после пары боев в EVE: Valkyrie или танковом экшене Battlezone хочется немедленно снять шлем и подышать свежим воздухом. Постепенно организм привыкает к новым ощущениям, позволяя играть чуть дольше.

Еще одна серьезная проблема шлемов виртуальной реальности, в том числе и PlayStation VR, - это игры. Их практически нет. Гонка Driveclub, тир Until Dawn: Rush of Blood, хоррор Here They Lie, парочка аркад - все это забавно, но не стоит своих денег. Равно как и нет смысла покупать ради таких игр шлем. Достаточно скачать бесплатный набор демоверсий, чтобы оценить возможности PlayStation VR.

Как обычно играют в игры на консоли? Вернулись домой после работы (тренировки, встречи, свидания), захотелось отдохнуть - включили шутер или рейсинг и засели на полтора-два часа перед большущим телевизором. С PlayStation VR такой сценарий не пройдет. Надень шлем, смотри на пиксели, жмурься от светлых тонов, которые почти что выжигают сетчатку, и на всякий случай поставь на колени тазик. Игра в виртуальной реальности не позволяет отдохнуть, она только сильнее нагружает уставший после насыщенного дня организм.







Sony выпустила любопытный аттракцион. На неделю-полторы устройство может увлечь, но потом захочется просто сесть перед обычным телевизором и нормально поиграть или посмотреть фильм. Революция пока не случилась. Интересно, что будет с VR дальше и какое применение этой технологии найдут разработчики. Сейчас полет фантазии разбивается о технические ограничения: в играх мало интерактивных объектов, картинка времен дебюта PlayStation 3, геймплей скудный.

Когда будут устранены проблемы с разрешением, графикой, укачиванием, километрами проводов и непосредственно играми, тогда и поговорим о прорыве в индустрии развлечений. Пока же VR сродни 5D-кинотеатрам: ради любопытства можно зайти в такой в торговом центре, но никто ведь не покупает эту кабинку себе домой. Предположим, что шлем PlayStation VR будет популярен в прокате. Опробовать виртуальную реальность стоит. Покупать - нет. Особенно за 1040-1050 рублей - столько стоит шлем в Беларуси.

Оценка Onliner.by

Развлечение на несколько дней. Всерьез не затянет, но подарит свежие ощущения. Нужно ждать исправления ключевых недостатков, а на это уйдет не меньше 2-3 лет.

Нравится

VR стала общедоступной

Более низкая цена по сравнению с Oculus Rift и HTC Vive

Новые впечатления гарантированы

Не нравится

Сильное влияние на самочувствие

Много проводов

Слабая графика

Низкое разрешение

PlayStation Camera не входит в комплект

Очень желательно купить PlayStation Move

Дешевле конкурентов, но все равно дорого

С PlayStation VR в редакцию приехала PlayStation 4 Pro . Один из аргументов в пользу консолей вместо игровых компьютеров рухнул: уже нельзя купить приставку и забыть об апгрейде железа на 6-7 лет. Или все-таки можно?

Sony и Microsoft отлично понимают непростое положение, в котором они оказались. С одной стороны, приставки едва дошли до середины жизненного цикла (Xbox One и PlayStation 4 появились в конце 2013 года). И почти сразу стало ясно, что они, мягко говоря, «не торт» в плане железа. Да, нельзя напрямую сравнивать характеристики компьютеров и приставок. Это как выяснять, что мощнее: грузовик или суперкар. Мощности бывают сопоставимы по лошадиным силам, но предназначение будет совершенно разное. Однако один факт не подлежит сомнению: ни Xbox One, ни PlayStation 4 не тянут в играх разрешение Full HD при 60 кадрах в секунду, и это проблема. Ситуация особенно удручает на фоне появления телевизоров и мониторов с 4K-разрешением.

Поэтому японцы и американцы решились на выпуск более мощных версий приставок. С условием, что все игры должны идти как на обычных консолях, так и на их улучшенных вариантах. Ключевые преимущества новых систем - поддержка 4K, HDR и увеличенная производительность, что повысит количество кадров в секунду и сделает графику красивее. Microsoft выпустит загадочный Project Scorpio к Рождеству 2017 года, а Sony подсуетилась и уже продает PlayStation 4 Pro.

Во время презентации многим пользователям обновленная консоль не понравилась из-за ее внешнего вида. Решение «приклеить» еще одну панель немного странное (ходили шутки, что PS5 будет четырехслойной), однако в реальности консоль смотрится вполне симпатично. Sony никак не наиграется с кнопками включения и выброса диска: в первоначальной PlayStation 3 они были сенсорными, в Slim их сделали обычными, в PlayStation 4 они вновь сенсорные, а в PS4 Slim и Pro - опять физические.

Порты стандартные: сзади расположились HDMI, LAN, интерфейс для PlayStation Camera, оптический выход и дополнительный разъем USB - теперь их три. Sony вновь не решила проблему с USB. Фронтальные порты утоплены внутрь между узкими половинками консоли, и толстые флешки не входят до конца. Кабель питания стал массивнее. Разъем - как на компьютерные блоки питания - сразу видно, что приставка мощнее обычной и требует больше энергии (310 Вт против 165 Вт в PS4 Slim).

Изменения внутри куда серьезнее. Процессор разогнали с 1,6 до 2,1 ГГц, графику тоже улучшили - 36 вычислительных ядер вместо 18. Частоту подняли с 800 до 911 МГц. Общая производительность увеличилась более чем в два раза: было 1,84 терафлопса, стало 4,2. И Slim, и Pro наконец-то получили поддержку Wi-Fi-роутеров с частотой 5 ГГц.

Планируется, что новые игры будут сразу поддерживать дополнительные возможности PS4 Pro. Ряд уже вышедших проектов получил увесистые патчи, которые подтягивают разрешение и вносят улучшения в картинку. Заметить это на телевизоре с Full HD реально, но иногда надо постараться.

Картинка в некоторых местах более детализированная, хотя принципиальных отличий нет. Например, разница между оригинальными играми с PlayStation 3 и их ремастерами на PS4 куда более явная. Там что обновленная GTA 5, что сборник Uncharted выглядят значительно лучше.

Запуская игру на PS4 Pro, подсознательно ждешь такого же технологического прыжка. Однако свежая консоль - не новое поколение, и об этом нужно помнить. PlayStation 4 Slim, начинка которой идентична «толстушке», поступила в магазины в сентябре, и Sony не отказывается от базовой приставки. Она тоже должна приносить компании деньги.

Большая разница в картинке между PS4 Slim и Pro не особо выгодна японцам. Так что обычную PS4 еще рано списывать со счетов. Для телевизора с Full HD вполне достаточно PlayStation 4, хотя Pro приносит свои плюсы. Некоторые игры будут идти при 60 кадрах в секунду на экранах с Full HD. А вот с 4K вышел облом. Разрешение-то поддерживается, но это не родное 4K, а просто растянутое с 1080p. Трагедию из этого делать не стоит. На телевизорах с форматом Ultra HD картинка все равно будет превосходной, а настоящее 4K пока что требует слишком больших ресурсов. При этом Uncharted 4: A Thief’s End работает в настоящем 4K, но на 30 кадрах в секунду, либо в растянутом разрешении с 60 fps.

Еще одним важным нововведением стала технология HDR, которая позволяет выжать больше мелочей из темных областей картинки. Но для этого опять же требуется телевизор с поддержкой данной функции. Она не жизненно необходима, но изображение в самом деле становится приятнее - более ярким и детализированным.

Что покупать: обычную PlayStation 4 или Pro? При наличии 4K-телевизора, безусловно, стоит брать топовую приставку: под это разрешение консоль в первую очередь и создавалась. Если навороченного экрана нет, но хочется чуть улучшенную картинку и больше кадров в секунду, то снова интереснее выглядит Pro. Если же PlayStation 4 уже есть, то можно обойтись и без флагманской системы.

По крайней мере, в текущих играх нет столь весомой разницы. Сильнее всего преобразился шутер Battlefield 1, у других проектов отличия не такие серьезные. В связке PlayStation + VR мощная консоль почти что необходима. Обычной PS4 едва хватает для виртуальной реальности, а Pro сможет в дальнейшем раскрыть потенциал технологии.

Нравится

Мощность выросла вдвое

Дополнительный порт USB

Поддержка Wi-Fi в диапазоне 5 ГГц

Приемлемая стоимость

Не нравится

4K-разрешение не нативное

90% флешек так и не влезают в USB-слоты

Благодарим магазин «Геймпарк» за предоставленные для обзора шлем PlayStation VR и приставку PlayStation 4 Pro.

От компании Sony, представленное в сентябре и появившееся в продаже к концу 2016 года.

По названию приставки уже можно догадаться, что она стала тоньше предшественницы, а как следствие и легче. PlayStation 4 Slim действительно была ожидаема, компания Sony анонсирует Слим-версии всех своих игровых платформ через некоторое время после выхода первой версии.

Приставка получилась довольно компактной, стильной, что позволяет ей лаконично вписываться в различные дизайны.

Корпус приставки полностью выполнен из матового пластика, это можно отнести к достоинствам, так как глянцевые корпуса как правило испещряются царапинами уже после второй-третьей протирки пыли, не считая многочисленных ляпов.

Кнопки включения и подачи диска PlayStation 4 Slim стали механическими. Данное новшество предупредило выбросы дисков и выведение/введение консоли в спящий режим при протирке пыли с приставки или случайном касании. Вообщем, в Sony учли пожелания пользователей предыдущей версии PlayStation 4.

Была доработана и усовершенствована система охлаждения Playstation 4. В версии Slim она стала эффективнее справляться с перегревом консоли, а самое приятное, как это ни странно, она стала работать тише, гораздо тише.

А вот многие владельцы Sound-систем к данной модели отнеслись скептически. В приставке отсутствует оптический выход, через который владельцы домашних кинотеатров и музыкальных систем подключают прошлую модель к своим усилителям для более тонкой настройки выходящего звука.
Звук с Плейстейшен 4 Слим сначала поступает через HDMI-кабель напрямую в телевизор, а из него уже выводится к усилителю/sound-системе.

Игровая консоль приобрела технологию HDR, позволяющую отображать максимальное количество оттенков цветов, что способствует увеличению цветовой гаммы, а сами цвета и тона обретают более глубокие оттенки. Также с данной технологией отмечается и более адаптивная коррекция света в играх.

Данные особенности позволяют ощутить игровой процесс более реалистичным.

Сони ПС4 Слим получила обновленный модуль Bluetooth 4.0, более шустрые USB-порты 3.1 и обновленный модуль Wi-Fi.

Представляем характеристики PlayStation 4 Slim:

Тип приставки Стационарная
Код продукта CUH-2000 (цифры вместо нулей меняются в зависимости от региона поставки и ревизии)
Изображение поддерживает HD
Жесткий диск 500ГБ; 1ТБ (на выбор)
Главный процессор Специальный одночиповый процессор;
ЦПУ: 1.6 ГГц 8-ядерный x86-64 AMD Jaguar;
Графический процессор: AMD Radeon™, (1.84 Тфлопс)
Оперативная память 8192 Мб, GDDR5
Ввод / Вывод Сверхскоростной разъем USB (USB 3.1 Gen1) × 2; Разъем AUX × 1
Сетевые подключения Wi-Fi (802.11a/b/g/n/ac); Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T) × 1; Bluetooth® 4.0
Проигрывание видео есть
Читаемые носители Blu-ray (× 6 CAV); DVD (× 8 CAV)
Выход AV Разъем HDMI™ (поддерживается вывод HDR)
Размеры 265×39×288 мм (ширина × высота × длина)
Вес 2.1 кг
Контроллер в комплекте есть, беспроводной
Аксессуары в комплекте гарнитура, HDMI-кабель, USB-кабель
Тип носителя для игр Blue-ray Disc
Совместимость с играми На всех моделях PlayStation 4 поддерживаются одни и теже игровые диски
Питание AC 220- 240 B, 50/60 Гц
Мощность Макс. 165 Вт
Рабочая температура - 5ºC – 35ºC

Комплектация версии Slim изменений не потерпела. Отметим только то, что ПС4 Слим как и ПС4 Про получила обновленный контроллер DualShock 4 v2.

PlayStation 4 Slim – это отличный мультимедийный комплекс, с которым вы можете не только играть в самые крутые видеоигры, но и использовать его как качественный Blue-Ray/DVD плеер с поддержкой HD или смотреть фильмы Online.

Для большинства покупателей приставка является самым оптимальным вариантом среди консолей Sony PS4 в соотношении цена/качество/возможности, цена Плейстейшен 4 Слим полностью оправданна!

По вопросам приобретения Sony PS4 Slim наши высококвалифицированные специалисты с особым вниманием проконсультируют Вас и помогут собрать оптимальный комплект.

Купить игровую приставку PlayStation 4 (PS4) Slim в интернет-магазине ИгроРай можно с доставкой по Москве и всей России , а также в удобно расположенном

Время на чтение: 7 мин

Некоторое время назад компания Sony выпустила две модифицированные версии консоли Playstation 4 - Slim и Pro. Каждая из них обладает своими особенностями, преимуществами и недостатками и, можно сказать, рассчитана на разных пользователей. Тогда возникает вопрос: какую же версию лучше выбрать? Для этого рассмотрим все известные на данный момент модели PS4.

Playstation 4

Это базовая модель консоли. Несмотря на то, что она была выпущена в 2013 году, приставка обладает более, чем актуальным «железом». По сути, данную консоль лучше всего рассмотреть в сравнении с другими ее версиями.

PS4 Slim

В плане производительности данная модификация ничем не отличается от стандартной модификации: процессор, жесткий диск (500 ГБ), графический процессор - полностью идентичны. Однако разработчикам удалось уменьшить габариты приставки, что и является ее особенностью.

Преимущества и недостатки.

Преимущества:

  • Вес: 2,1 кг (Slim) против 2,8 кг (PS4 классическая);
  • Размер: 265 х 39 х 288 мм (Slim) и 275 х 53 х 305 (PS4).
  • Улучшенные сетевые параметры у Slim-версии (Wi-Fi, Bluetooth):
  • Низкое, по сравнению со стандартной версией консоли, потребление электроэнергии.

Недостатки:

  • Модель не отличается по производительности от классической версии;
  • Slim-версия дороже, чем стандартная PS4, при этом отличается только габаритами.

Таким образом, PS4 Slim станет отличным выбором для тех, кто не хочет, чтобы консоль занимала много места и для тех, кому приходится часто перевозить консоль с одного места на другое.

PS4 Pro

Эта версия консоли рассчитана на более «хардкорных» пользователей. Здесь разработчики сделали упор на железо консоли. Оно стало мощнее, появилась поддержка 4К изображения.

Рассмотрим изменения начинки. Sony увеличили объем оперативной памяти, повысив ее производительность на 23 %. Без внимания не осталась и тактовая частота процессора - она возросла с 1,6 ГГц до 2,13 ГГц. Большим изменениям подвергся графический процессор - количество увеличилось с 18 до 36, а его производительность составила 4,2 Терафлопс, что в разы больше, чем у классической PS4 и Slim.

Естественно, такие изменения пошли только на пользу. Картинка стала качественнее: теперь гораздо реже встречаются «замыленные» игровые объекты. А в играх, где другие два варианта консоли давали 30-40 FPS (частота кадров в секунду), PS4 Pro запросто выдает все 60 FPS.

Однако и здесь не обошлось без недостатков. Самым главным из них является поддержка 4К изображения. Казалось бы, это наоборот только плюс консоли, но все не так просто. Дело в том, что для этого требуется телевизор с поддержкой такого изображения. Без его приобретения, смысла от Pro-версии будет мало, так как в таком случае графика не будет отличаться от двух других версий консоли.

Также Pro версия немного больше по габаритам, чем классическая и Slim-версия.

Какую консоль все-таки выбрать?

Изучив все версии консоли, можно сделать вывод, что классическая PS4 подойдет тем, кому не важна максимальная производительность, или же повышенная компактность. Если вам не важен размер консоли, или ультра-графика, и вы просто хотите наслаждаться любимыми играми - классическая PS4 будет прекрасным выбором.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: